~3~

294 7 0
                                    

Утро.Наверное самое прекрасное за всё время,ведь у брюнетки был долгожданный отпуск который она ждала целый год,ей предстоит 2 месяца беззаботной жизни,что изрядно радовало её,она работала онлайн она рисовала заставки на видео ,клипы да на всё что захочет клиент.Берет она отпуск что бы не перегореть в своём деле ,потому что девушка полностью вкладывалась в свою работу,каждое её рисунок был пропитан насквозь её душой и сердцем.Всё таки она человек ,а не робот.А что с родителями мы спросите?Для девушки их давно не существовало ведь в 16 лет они её выгнали из дома,из за того что по их словам она не заслуживала такой жизни.С тех пор девушка поменяла номер,что бы они не когда больше не позвонили,ей было абсолютно плевать на них,так же как и им когда ей было 16.Давайте не будем о грустном, сейчас на часах было 15:47 ,но зеленоглазую это не волнует.Неспешно она привстала с кровать что бы посмотреть в окно.За окном было уже становилось темно,всё таки зима это достаточно тёмное время года,но нашу героиню всё устраивало .Встав с кровати ,она медленными шагами поплелась в ванную комнату .Умывшись,она протёрла своё лицо вафельным полотенцем,посмотревшись в зеркало,брюнетка развернулась и направилась на кухню.Есть ей не сильно хотелось,она лишь заварила свой любимый облепиховый чай ,взяв кружку она прошла чуть дальше в гостиную.Там сев за стол около окна,открыв пачку ,зеленоглазая закурила сигарету по телу прошлось тепло.Наверное это уже была зависимость,но девушке было похуй .Она курит с 16 лет ,с того момента как её выгнали из дома.Ей было легче жить с сигаретами,она в то воями и даже по сей день,любила закуривать свои проблемы.Из-за этого у девушки это стало больше чем привычка,можно сказать это уже был её некий смысл жизни.Докурив сигарету,т/и закрыла окно ,бросив окурок в пепельницу ,она принялась допивать свой любимый чай.Уже почти вечер ,а на телефоне не было ни одного сообщения от Влада,может занят?Промелькнула у неё в голове,и она отложила мысли о Владе.Полистав телефон,брюнетка подумала что стоило бы сходить в магазин,что бы купить её любимый облепиховый чай который закончился.Зайдя в спальню,она открыла шкаф,и стала выбирать что ей надеть ?Её выбор пал на чёрные широкие джинсы и серую толстовку.Одевшись девушка взяла телефон и вышла из квартиры ,а далее из подъезда.Брюнетка шла по заснеженной тропинке ,которую освещали лишь тусклые фонари,машин почти не было ,как никак воскресенье все отсыпаются перед рабочей неделей .Вокруг неё на этой же тропинке гуляли пары ,их было достаточно много.В какой то степени девушка даже завидовала им,ведь она даже не могла себе представить какого это быть любимой?!От мыслей её отвлекло то что она пришла в супермаркет,пройдя к огромному стенду с чаем ,т/и увидела девушку которая как ей показалось не могла выбрать чай.Брюнетка решила помочь своим советом.
Т/и:Ты чай не можешь выбрать?
?:Дааааа,их тут так много-сказала девушка разглядывая весь огромный стенд
Т/и:Ну я бы посоветовала тебе мой любимый с облепихой-сказала она и взяла в руки одну пачку
?:Пожалуй возьму ,попробую -сказала незнакомка ,взяв пачку повернулась к т/и
Это была симпатичная девушка,с двумя розовыми прядками русыми волосами которые были длинные .
?:Я Аня приятно познакомиться-девушка улыбчиво протянула т/и руку
Т/и:взаимно,я т/и-зеленоглазая протянула руку в ответ.
Неужели она смогла познакомиться со 2 человеком за 3 дня ,для брюнетки это было очень необычно.Но всё же повторю ,случайности не случайны.
А:Ну что на кассу-сказал девушка с розовыми прядками
Т/и:Да пошли-улыбнувшись она пошла за Аней.
Когда они вышли из магазина они пошли каждый к себе домой,как оказалось Аня жила на 1 дом дальше чем т/и.По дороге до дома зеленоглазая много узнала об Ане ,она была стримером и только под года назад переехала из Екатеринбурга в Москву.Она оказалось очень милой и дружелюбной девушкой .Когда мы уже дошли до дома девушки ,они обменялись номерами ,что бы как нибудь сходить погулять.зайдя к себе домой девушка неспешно пошла на кухню ,поставив чай в шкаф она отправилась в ванную ,что бы помыться .Этот день для брюнетки был жутко насыщенный,ведь она смогла найти себе подругу?!Вроде это всё так случайно ,но Анюта оказалась очень доброй и хорошей девушкой.Всё это время пока брюнетка думала об сегодняшнем дне ,у неё не спадала улыбка.После того как она помылась,она переоделась и потопала в тёплую кроватку .Перед тем как окунуться сонное царство,т/и просмотрела все сотсети что бы потом со спокойной душой убрать телефон на прикроватную тумбочку ,выключив везде свет девушка легла спать.....Этот день для неё навсегда останется незабываемым ,ведь впервые кто то в её сторону проявишь инициативу стать друзьями,от этих мыслей зеленоглазой становилось очень тепло на душе....

Не знаешь какой брать-бери оба//Vlad kuertov Место, где живут истории. Откройте их для себя