В ту же секунду она побежала к гардеробу,что бы найти себе лук на вечеринку.Долго выбирать не пришлось,потому что у неё не было огромного выбора .В итоге из шкафа она вытащила юбку в красно-белую клетку топ и поверх топа серый свитшот.Получилось достаточно миленько,пронеслось в голове у девушки.Она прошла за стол ,взяла зеркало и стала красится.Брюнетка докрашивала 2 глаз,как вдруг на её телефон пришло новое уведомление.Он взяла телефон и зашла в чат,как оказалось это писал куэртов,неожиданно хаха.
Влад:Привет,ты же вроде идёшь на вечеринку да?
Т/и:да я иду
Долго ответ ждать не пришлось,парень ответил почти сразу так как был в сети в телеграмме.
Влад:просто я хотел предложить поехать вместе,а то одному как то скучно да и тебе на такси ехать не придётся.
Т/и:ох,ну ладно не отстанешь же.Во сколько выходить и где?
Влад:давай около лифта через 10 минут
Т/и:оки,до встречи
После этого сообщения она выключила телефон,и стала одеваться.Оделась она быстро взяв сумку она пошла в прихожую,брызнув на себя духами ,она надела кроссовки.Посмотревшись в зеркало и надев куртку с шарфом она вышла из квартиры около которой её ждал Влад.Влад посмотрел девушку с ног до головы.
Влад:красивый лук-сказал парень расставив руки для обнимашек,в которые с улыбкой нырнула девушка.
Т/и:Ладно,Влад пошли а то опоздаем-брюнетка вылезла из его объятий.
Влад:да ты права
Они спустились на парковку за машиной Влада,там они зашли в чёрную BMW m8 и поехали в загородный дом,где и проходила вся тусовка.Всю дорогу они болтали с Владом и слушали музыку,так что врем пролетело очень быстро.Они уже подъехали к огромному 2 этажному дому из которого играла музыка.
Т/и:ого вот это дом,я думала у нас тусовка будет поменьше-говорила она разглядывая дом.
Влад:Ну тут должно быть около 100 человек-говорил Влад пока они шли ко входу.
Т/и:Блин сейчас чё то страшно стало ,я даже некого не знаю
Влад:не переживай,всё будет норм.
Тем временем они дошли до дома,и зашли внутрь ,в нос сразу ударил запах алкоголя и кальяна.
Т/и:Ооо,тут кальян есть что ли-говорила девушка вещая куртку с шарфом на крючок.
Влад:ага,о смотри там и пацаны,пошли
Нечего не ответив зеленоглазая пошла за парнем,впереди она увидела компанию парней и рядом с ними были девочки.
??:ооо Влад привет-парень протянул ему руку-а ты ..т/и,верно?
Т/и:да приятно познакомиться
??:я Саша фрейм теймер если что.
После Саши все парни представились и эти девочки тоже ,как оказалось это их девушки.Все ребята оказались очень добрыми и крутыми.А с девочками брюнетка сдружились ещё сильней.Во время разговоров они сидели на диване,т/и сидела рядом с Владом и Кирой.
Т/и:я сейчас вернусь ,просто хочу дойти до бара взять что то попить .
Услышав положительные ответы она направилась к бару . Т/и спокойно стояла около барной стойки и пока ждала свой Мохито смотрела на танцпол.В какой то момент к ней подошёл парень в белой футболке и накинутой сверху рубашкой.Девушка заметно напряглась.
??:Красотка не хочешь в випке поразвлекаться?-он поставил свой локоть на барную стойку.
Т/и:Отвали-девушка повернула голову в другую сторону ,в надежде что парень уйдёт.
??:Ей малышка меня тут все девочки хотят попасть со мной в випку,ну же пошли-он взял зеленоглазую за подбородок и повернул к себе лицом.
В свою очередь брюнетка откинула его руку,а тот взял её за руку и начал тащить в сторону вип зоны.
??:Стой-сзади них послышался мужской голос ,это был .....Влад?
Влад:Отпусти её
??:Ого ,не знал что у таких шлюх есть парни хахахах-парень залился смехом и отпустил руку девушки.А брюнетка в то же время была в шоке и одновременно рада.
Влад:Не смей её так называть-Влад становился злым,было видно что ему не приятно слышать оскорбления в сторону девушки.
??:а то что?-парень запахнул руку что бы ударить брюнетку,но Влад его остановил.
Влад взял парня за футболку и чуть придвинул к себе.
Влад:Ещё раз ты её тронешь или что то скажешь ей - Влад не успел договорить как этот парень кивнул-ну вот и славно-куэртов отпустил его и повернулся к девушке.
Влад:он тебя не успел тронуть-говорил парень рассматривая каждую частичку её худощавого тела.
Т/и:Нет ,Влад все в порядке.и это..-девушка чуть засмущалась -спасибо что помог-брюнетка обвила руками грудь парня ,на что парень обнял её в ответ.
От Влада пахло сладким ароматом его духов,и присутствовал лёгкий запах табака.Спустя 4 минуты они нехотя отстранилась друг от друга.
Влад:пойдём к ребятам может?-парень посмотрел на т/и .
Т/и:а,да пошли-девушка слегка улыбнулась ему
Парень приобнял её за талию,зеленоглазая была не против,и они пошли к ребятам. Костя:Капец,т/и мы думали тебя там уже утащили
Т:и:Почти так и случилось хахахах-девушка посмеялась но все на неё посмотрели вопросительным взглядом.-ладно короче щас расскажу.
Всем ребятам показалось странно что девушка после такого просто смеется,хотя кто то другой уже давно бы захлебывался в слезах.Возможно это была просто защитная реакция,потому что с детства её учили не показывать свои эмоции.Но все же если подумать о том как жила зеленоглазая,то этот случай можно было бы пропустить мимо ушей,ведь девушка пережила все что только можно.Она просто уже привыкла.
После того как она рассказала историю ребята были в шоке.
Кореш:пипец т/и тебе везёт попадать в такие ситуации-леша посмотрел на зеленоглазое слегка соболезнующим взглядом,как бы пытайся поддержать девушку,на что в ответ брюнетка просто кивнула головой.
Т/и:ну да ,бывает такое ахах .Повезло что Влад спас-девушка положила голову на плечо парня.Ведь и в правду ,что бы было если бы не он?Для девушки было крайне необычно то что кто то за неё заступается ,ведь она всегда была волком одиночкой.
После этого они опять начали разговаривать обо всём и узнавать о друг друге что то новое.Зеленоглазая,рассказывая о себе была крайне удивлена что ребята её слушают и им интересно.Девушку это очень радовала ,но одновременно она чувствовала себя диким зверем который не привык к такому.
Акулич:Ооо песня Крутая ,может пойдём потанцуем?-сказала Аня смотря на девочек.
Кира :гоу,я за -сказав Кира допила коктейль из своего стакана и встала с дивана.
Все остальные девочки тоже ответили положительно и они пошли в самую середину танцпола.Наконец девушка становится по настоящему счастливой........