~1~

803 12 0
                                    

Я Т/и, мне 19 лет ,у меня зелёные глаза и каштановые длинные прямые волосы.Живу я в одном из спальных районов Москвы.В маленькой уютной двухкомнатной квартире .
——————————————————————————-
Начало*
В вечер пятницы девушка накинула на себя свою чёрную куртку,и одела капюшон своей толстовки .Закрыв дверь на ключ девушка стала спускаться по лестничной клетке ,и далее она вышла из подъезда.Девушка шла по тёмной улице ,которую лишь освещали изредка стоящие фонари и фары машин.Кто -то едет с работы быстрей к своей семье,кто то спешит к своим друзьям или к родственникам,всё же скоро Новый год -время чудес и волшебства .Только одной девушке нечего не надо ,она просто идёт по тротуару который припорошило снегом ,к ближайшей табачке.Ведь из за своего характера девушка сама разрушила все связи со своими друзьями ,но её это не так сильно тревожило .наконец дойдя до этого магазина девушка подошла к прилавку с сигаретами ,в табачке было ещё один парень.Но девушке было вообще наплевать.Девушка на протяжении 5 минут не могла выбрать какие лучше взять :с шоколадом или с имбирным печеньем.Из раздумий её вывели чей то голос
-Если не знаешь какой вкус брать -бери оба.
Девушка обернулась и посмотрела на парня,это был высокий брюнет с кудрями волосами которые были чуть чуть мокрыми из за снегопада на улице,на щеках был лёгкий румянец из-за холода ,но его лицо больше всего украшала его улыбка.Повернувшись девушка ответила парню
-Да ты прав,-взяв две пачки девушка пошла на кассу оплатив покупку,она засунула себе в карманы сигареты пошла к выходу из здания около него её ждал этот парень.
-Меня Влад зовут,а тебя?,-произнес парень который помог зеленоглазке с выбором .
-Меня т/и,приятно познакомиться,-сказала девушка выходя из табачки .
-Взаимно,-сказал Влад и улыбнулся меня-Ты не занята ,не хочешь чуть чуть прогуляться,-предложил парень.
Конечно может было бы странно соглашаться с первым встречным на прогулку,но девушка было без разницы.Она жила эту жизнь по полному ,а просто смысл жить и постоянно оглядываться?или потом вечно желтеть о чём то?Это жизнь она всегда преподносит какие то трудности и препятствия,или же наоборот.
Не долго думая девушка ответила Владу
-Да я свободна ,можем, -сказала я и улыбнулась ему в ответ.
За время прогулки я много чего узнала о Владе ,он мне уже казался как будто я его знаю всю жизнь.В конце прогулки мы обменялись никами в телеге,что бы если что ещё раз встретиться.После того как мы разошлись каждый пошёл в свою сторону ,я шла домой по заснеженным тропинкам которые освещают фонари ,с неба которое было покрыто звёздами хлопьями падал снег,это ли не прекрасно?Девушка неспешно шла к своему дому,думая о сегодняшнем дне.Спустя минут 5 девушка дошла до подъезда,поднявшись на вверх по лестнице она дошла до своей квартиры.Зайдя девушка не спеша разулась ,повесив куртку ,девушка покинула прихожую.Переодевшись в домашнюю одежду,девушка пошла на кухню,что бы приготовить себе ужин.Ведь уже 10 часов вечера ,а девушка ещё не ела .Через десят минут девушка сварила макароны,поставив тарелку на стол она начала трапезу,попутно она листала что то в телефоне.Доев свой ужин,девушка встала из-за стола ,взяв тарелку она принялась её мыть. Когда девушка домывала последний стакан, на её телефон пришло новое уведомление. Она вытерла руки об полотенце , и подошла к столу. Она взяла телефон, разблокировал в его она увидела новое сообщение в Telegram. Не долго думая девушка зашла чтобы его прочитать, потому что я редко кто-то писал. Открыв телеграмм она увидела сообщение от Влада, ухмыльнувшись и она открыла чат с ним.
Влад:Хорошо погуляли,спасибо за вечер.Можно будет как нибудь повторить-прочитав сообщение девушка улыбнулась, ведь она давно не слышала таких слов в свою сторону. Недолго думая девушка принялась отвечать на сообщения.
Т/и: взаимно, да думаю вправду можно будет как-нибудь повторить. – Написав девушка не дождавшись ответа заблокировать свой телефон, положив его на кухонный стол.
Став из-за стола девушка пошла в свою комнату, она подошла к шкафу. Открыв его она достала свою пижаму, закрыв шкаф на поплелась ванную. Сделала всю рутину девушка вышла из ванны в пижаме, девушка прошла на кухню чтобы забрать свой телефон который она оставила на кухонном столе. Дальше девушка пошла в свою комнату , расправила кровать девушка легла под тёплое одеяло. Азям в руки телефон девушка стала листать все сообщения,которые накопились за сегодня.Просмотрев все сообщения девушка со спокойной душой убрала телефон.Девушка легла на подушку и стала переваривать сегодняшний день .Так девушка заснула ближе к 4 утра.
А ведь случайные встречи ,не случайны.....

Не знаешь какой брать-бери оба//Vlad kuertov Место, где живут истории. Откройте их для себя