~4~

276 5 1
                                    

Утро,я бы даже сказала грёбаное утро понедельника ,какому нормальному человеку могла придти мысль что бы в 9 утра начать передвигать мебель?!Ненавижу своих соседей сверху-пронеслось в голове у девушки.Ну что поделать если соседи решили за зеленоглазую,и ей пришлось встать с кровати. Посмотрев в окно погода было откровенно говоря ужасная,на улице был мелкий дождик ,который не сильно покрапывал весь день.Да,с самого утра день не удался .Брюнетка заглянула в телефон в надежде увидеть хотя бы что то ,что смогла бы приукрасить её день.Но увы в телефоне нечего она не нашла,она не обижалась на Аню и на Влада,ведь только 9 утра они наверное спят.Либо же девушка в очередной раз пыталась ,, накормить,, себя своими же отговорками ,но всё же злобы на ребят она не держала.Заправив постель и накрыв её розово-белым пледом она пошла в ванну.Помыв голову,девушка взяла патчи и нанесла их на глаза,и пошла в зал сев за стол она закурила сигарету.О да ,сново это чувство,брюнетка в этот момент как будто уходит из реальности,она никогда не задумывалась от куда берётся это чувство.Может это просто её фантазия с которой ей просто легче жить или же это что то другое.Ведь это была далеко не первая сигарета в её жизни...Докурив девушка буквально кинула окурок в пепельницу и ушла на кухню,эмоциональные качели как ещё можно было это объяснить.На кухне брюнетка достала из верхнего шкафчика хлопья ,она их насыпала в тарелку и залила молоком.Открыв свой планшет ,зашла в ютуб и она начала искать видео которое ей посмотреть.Не успев выбрать,прозвенел звонок в дверь.И кого там могла перенести в 10 утра-пронеслось в голове у брюнетки.Открыв дверь ,она увидела Влада она даже можно сказать была рада его видеть.Влад выглядел чуть чуть сонным.
Влад:Привет,т/иш,вот я тебе обещал вернуть -он протянул зеленоглазой пакетик с булавками-извини что ещё вчера не вернул,было много дел.
Т/и:привет,да нечего страшного мне они мне были ненужны
Влад:Ладно,я пойду дальше посплю,а то вчера что то заработался -сказал Влад и зевнул.
Но для девушки было странно что перед уходом Влад расставил руки для обнимашек.Не долго думая девушка нырнула к нему в объятия.Влад её обнял как мягкую игрушку.Но всё таки их объятия пришлось прервать,на последнем Влад сказал.
Влад:Пока ,солнце-сказал Влад и скрылся за дверьми своей квартиры.
Девушка была в шоке ещё минут 10,что солнце?она была в шоке ,она редко когда слышала приятные слова,вроде бы это так просто сказать но всё же ити слова растопили сердце зеленоглазой.Тепло прошлось по её тело.Что бы разобраться со своими мыслями ,брюнетка побежала к столу ,взяв сигарету в руки она зажгла её .У неё был какой то свой смысл жизни:грустно-бери сигарету;радостно-бери сигарету;проблемы -бери сигарету.Она в любых ситуациях курила,это больше чем просто зависимость .Спустя пол часа девушка как никак разобралась со своими мыслями и пошла доедать свой завтрак.Помыв за собой посуду,брюнетка пошла в комнату за телефоном.Зайдя в telegram девушка решила написать своей новой знакомой.
Т/и:Привет Ань,ну как тебе понравился чай?-написав ,долго ответа ждать не пришлось
Аня:*видео сообщение *Привет т/иш чай реально ахуеный,Лёшка вообще уже почти его выпил.
Зеленоглазая была надо что её подруге он понравился,её день становился всё лучше и лучше.
Т/и:хахахахаха ,ну что делать если чай реально вкусный.
Ответив она не стала ждать ответа и вышла из сети.Брюнетка села за рабочий стол что бы порисовать,рисовала она не так часто,а только когда есть нужно куда то передать свои эмоции,переживания.Рисовала она простым карандашом,она не очень любила делать пёстрые картинки .Она нарисовала маленького зайца,почему зайца спросите вы?Это никто не узнает кроме её самой ,это будет её секретом который она никому не рассказывает.Всё кто видел её рисунки,никогда не знал смысл который таится за милыми картинками.Это было частичкой её души,её маленькой тайной....
Спрятав рисунок в шкафчик,девушка пошла лечь на кровать.Она разбиралась в своих мыслях ,она сама не заметила как через пять минут раздумий девушка уснула,из за того что не выспалась утром.Всё же как она считала этот день был проведён для неё на все 100.

Извините за маленькую главу<3

Не знаешь какой брать-бери оба//Vlad kuertov Место, где живут истории. Откройте их для себя