~5~

254 4 0
                                    

Эх,доброе утро!Сегодня она реально доброе ,за эту ночь девушка всё переосмыслила .То что ей не стоит реагировать на всё как дикая кошка,потому что ей стало казаться что со стороны это выглядит очень странно.Ей стоит принимать всё как обычный человек,а не обдумывать каждую эмоцию на его лице.Ведь и вправду без этого всего жить станет намного легче.Зеленоглазая поняла что не стоит зацикливаться на одном и том же месте.Девушка встала со своей тёплой и мягкой кроватки,и подошла к рабочему столу.Взяв телефон ,ого уже 14:48 поспала от души,ахаха....Зайдя в месенжер ,брюнетки писала Анька.
Аня:Привет,т/ишка,ты не хочешь придти сегодня на мой стрим?
Не долго думая брюнетка отправила сообщение в ответ.
Т/и:Похуй ,пойду только во сколько?
Ответа долго ждать не пришлось,акулич зашла в сеть и быстро напечатала сообщение.
Аня:ахаха,жду у себя дома в 19:00 ,адрес:********
Т/и:Оке,до встречи
Девушка вышла из сети и поплелась в ванную комнату.Душ ,зубы ,лицо-это уже была как база для неё ,каждый её день начинается так,также как и у половины России.Сделав всё это она с улыбкой,пошла на кухню что бы позавтракать,хотя по времени уже скорее пообедать.Открыв холодильник,мдаа... не густо .Брюнетка нашла в холодильнике яйца, и решила приготовить яичницу.Пару минут и её завтрак уже стоит на столе,осталось только заварить её любимый облепиховый чай.
Зеленоглазая уже доела свой завтра и понесла тарелку и кружку в раковину,и хотела оставить там .Но нет,в раковине было дохуя грязной посуды,хотела ли она её мыть?Конечно нет,но ей пришлось.Спустя 30 минут она справилась с этой горой посуды.Глянув на часы ,уже 15: 26 ,она пошла в ванную что бы посушить волосы.Высушив свои длинные ,шелковистые волосы девушка начала красится.Тон, стрелки,ресницы,блеск-вот весь макияж девушки.Выйдя из ванной время уже было 17:05.Брюнетка решила прилечь на диван,так как времени ещё очень много.она зависала в тик токе,как мы все знаем в такие моменты время идёт в 7 раз быстрей,так что вскоре зеленоглазая откладывает свой гаджет и идёт к гардеробу,она выбрала серые спортивки и худи с котом от Marcelo Miracles.Лук был достаточно красивый,но и что важнее всего  удобный.Время уже было 18:48 ,брюнетка одела свою  куртку и белые форсы.Спустившись она вышла из подъезда,о да свежий воздух.На улице было тихо,было лишь слышен как хрустит снег под ногами у брюнетки.Она шла по тропинке которая была засыпана снегом,как же прекрасна зимняя природа.Шла она не долго,как я раньше и говорила она жила в соседнем доме зайдя в подъезд ,т/и поднялась на 16 этаж.Постучалась в дверь ,долго ждать не пришлось ей открыл дверь,парень с розовой прядкой ,вроде это парень Ани,она о нем рассказывала.зеленоглазая прошла в квартиру,в нос сразу же ударил запах табака ,о да она не с чем его не перепутает.Квартирка была просторная и светлая,я прошла дальше и в одной из комнат я увидела Аню,девушка подвернулась в её сторону.
Т/и:Привет,пипец у вас уютно-сказала брюнетка разглядывая комнату.
Аня:Ахах,конечно вот лёшка весь день драил полы-сказала Аня смотря на парня который стоял в дверном проёме.
Т/и:Хахахахахахахха,бедный лёшка-они все вместе посмеялись с этой ситуации.
Аня:Вот т/и тебе стул присаживайся -девушка с розовыми прядками подвинула ко мне стул-ты главное не переживай,просто как будто просто разговариваешь.
Т/и:если честно мне и так как то похуй на камеру,Ахахахах
Аня:ахахахахах ,т/и!
Далее стрим прошёл весело ,мы смеялись  иногда приходил Лёша и тоже общался с нами.Могу сказать было пиздец весело,брюнетка в те моменты чувствовала себя беззаботным подростком,это ли не счастье?стрим они вели около 4 часов,когда стрим закончился,зеленоглазая собиралась идти домой.
Т/и:Ну ладно я наверное пойду домой
Лёша:эй т/ишь,не хочешь оставаться просто уже поздно да и плюс веселее будет.
Аня:да т:и давай останься ,я тебе постель в комнате
Т/и:хм.....ладно я останусь
Аня постелила т/и в комнате и дала шорты и футболку,а брюнетка переоделась в них.И пошла на кухню .Они ещё часа 2 пили чай и разговаривали.Потом зеленоглазой сильно захотелось спать ,ну конечно уже 3 ночи.
Т/и:Ладно ребят ,я наверно спать пойду.Спокойно ночи
Аня:да согласна,спокойной
Все разошлись по комнатам ,и в квартире погас свет .За окном снег,а девушка ложиться в тёплую постель и на последовал проверяет сотсети.После стрима на неё подписалось около 10 тысяч,это было пиздец много для одного стрима.Неужели она так запомнилась людям?С такими мыслями девушка погрузилась в царство Морфея.....

Как вам мой фанфик?<3

Не знаешь какой брать-бери оба//Vlad kuertov Место, где живут истории. Откройте их для себя