обычный день. а, точно. меня зовут Антон, мне 16 лет и учусь я как не сложно догадаться в 10 классе. у меня есть два врага... одного зовут Игорь, ну, прозвище Бяша, а второго Рома Пятифан. этот Рома, меня избивает из за того что я общаюсь с девочкой по имени Полина. да, он в нее влюблен, но эта Полина его ненавидит. ну что ж, а сегодня, я снова иду в этот ад по названию "школа"...
***
У ВХОДА, НА КРЫЛЬЦЕ ШКОЛЫ.
я дошел до школы, судорожно оборачиваясь. Оля, моя сестра, (ей 11 лет) сегодня не идет в школу, потому что благодаря своим щенячьим глазкам мама ей разрешила остаться дома. жаль, что со мной такое не прокатывает. пока я об этом думал, кто то дернул меня за плечо.
Р- Тоха! привет!)
А- привет... - я был испуган, потому что я знал, что сегодня он снова меня будет избивать из за Полины.
Б- да че ты так ссыкуешь, на? - сказал Бяша, со своим «на».
Ромка наклонился и шепнул очень горячо: - подойдешь к Полинке, считай ты труп.
пробежал холодок. но только не от того что Рома мне угрожал, а из за его шепота. он меня завел. я не придал этому значения, кивнул Роме, и пошел в школу.
П- аа! Тошенька, привет! я так скучала после выходных!
А- д-да... я тоже. - я заикался, потому что увидел пристальный взгляд Ромы на мне.
А- я... я пойду наверное, спасибо что встретила меня.
П- хорошо Тошенька! пока!
я вошел в класс. урок еще через час, из за чего в школе было 2 левых чела, рома и бяша, я и полина.
Р- Тоха, выйдем, поговорим.
я попытался убежать, на что Рома сказал: куда так поскакал? посмотрев на меня диким взглядом. мне стало страшно. я знал, что он снова будет избивать меня, я был готов к этому. Рома без лишних слов попросил Бяшу отойти, взял меня за запястье и повел за школу.
А- ром, мне больно, отпусти. - я был испуган, но спокоен. я не из тех кто начнет истерить.
Р- завались, иди за мной а то в двойне отхватишь.
я замолчал. когда мы уже дошли за школу, он прижал меня к стене, и заявил:
Р- Я ТЕБЕ ЧЕ ГОВОРИЛ УТРОМ, А?!
А- Ром, не кричи. давай все обсудим мирно.
Р- КАКОЙ НАХРЕН МИРНО?! - прилетел удар в лицо. было не так больно.
А- Р-ром... прекрати... мне больно...
Рома достал нож-бабочку. я испугался, но ничего особенного не сказал.
А- Ром, убери нож.
Р- что? страшно стало, да? - Рома преподнес нож к моему горлу и грозно сказал.
Р- она моя... не смей походить к ней, тварина. если ты к ней подойдешь меньше чем на 10 метров, считай, что я тебя тут и зарежу. - Рома говорил это с полной шкалой серьезности.
А- мхх~... да отпусти ты! - я сам не услышал как застонал, Рома посмотрел на меня чуток покрывшись румянцем.
Р- ты че у нас тут, педик? - ухмыльнувшись сказал Пятифан.
А- к-какой я педик! я случайно, вообще!
Р- ладно, иди, пока я случайно тебе горло не перерезал.
----
не думаю что кто то будет читать, ну ладно. у меня уже 5 утра, поэтому я спать) всем спокойной ночи!