« Алиса, тебе показалось »

1.8K 94 26
                                    

А- Р-ром? что ты делаешь?

Р- ты такой красивый...

А- ты же не педик...

Рома очнулся, и понял что он только что делал. он сразу же убрал свои руки от рук Антона и густо покраснел.

Р- ИЗВИНИ! Я... Я НЕ ХОТЕЛ! я случайно...

А- ничего страшного, с кем не бывает чтоль?

Р- пошли дальше гулять, извини еще раз.

***

20:06.

А- вот это ты ему вмазал!

Р- ахах, и не говори! видишь, какой я мачо))

А- ХАХАЭХАХА ПРИДУРОШНЫЙ

Р- ХАХАЭХАХАХААЭА

А- аха... ладно, я думаю, уже пора по домам) все таки мы гуляем уже почти 4 часа с лишним)

Р- да, я тоже так думаю) пошли провожу тебя?

А- не, я сам дойду. пока, Ромка!

Р- пока, Тош- ээ... Тоха!

***

20:14.

я шел. до дома идти минут 20. знакомая тропинка встречала меня. вдруг, я слышу позади себя странный звук. будто бы... хихиканье... я напрягся, и ускорил шаг. звук не прекращался. я обернулся и увидел... Алису! та самая лиса, которая выглядит как Полина... смеется как Полина...

Ал- Антошенька! привеет! как ты? - говорила звонким голосом лисица.

А- я..? я хорошо... ты где пропадала, а?! я... я скучал! - я думал, что она скажет, что не хотела общаться со мной после того как я отказался с ней гулять.

Ал- хихи... я, милый мой, была на ооочень важных делах! ХИХИХИХИ! - очень звонко смеялась она. я даже испугался, что кто то нас услышит.

А- а... хорошо. что случилось? ты так неожиданно пришла ко мне, я испугался и даже растерялся.

Ал- я хотела спросить... а чего это ты с Ромкой гуляешь? он же тебя... задирал! - последнее слово она сказала будто бы "испугавшись".

А- нет, что ты! мы с ним поладили, и даже стали братвой. - улыбнулся я, вспоминая что произошло сегодня на гулянке.

Ал- а что же у вас тогда было сегодня в темном лесу?) не уж толи, любовь?! - она очень звонко засмеялась. я так давно не слышал ее звонкий и красивый смех, что даже не по своей воли улыбнулся.

А- да Алиса! какая любовь... я что, из этих по твоему?

Ал- а чего ж ты тогда, Антошечка... так густо покраснел?) - лиса улыбнулась, и я только тогда понял, что и вправду весь как помидор.

А- ч-что? нет! я не красный вовсе!

Ал- хихихи! ну хорошо-хорошо, Тошечка! но я не забуду то что видела сегодня в лесу!)

А- Алиса, тебе показалось! и не больше...

Ал- ой да иди ты уже домой!) небось, сестрица заждалась тебя. скоро увидимся... Тошечка)

не успел я моргнуть, как она снова исчезла. я не понимал, как она, черт возьми, увидела?! ладно, уж лучше я забуду про это...

***

20:21

я зашел в дом. меня встретила Оля. а мама что то готовила на кухне с отцом. как бы странно это не было, но они не ссорились. я был удивлен, даже очень.

О- братик, братик! привет! - Оля обняла меня, как будто мы не виделись больше года.

О- ты где так долго был? я волновалась! - надув губки и посмотрев жалобными глазками сказала девочка.

А- а я гулял с друзьями. ты же родителей предупредила об этом, да?

О- да, я просто сказала что ты гуляешь!

А- молодец. - я нечаянно зевнул. Оля поняла что я хочу спать, и сказала:

О- ой, так ты спать хочешь! проходи, иди спать, Тоша.

А- хорошо...

***

я уже лежал в кровати и обдумывал все что произошло за этот странный вечер. то Ромка ведет себя странно, то Алиса что то втирает про любовь хотя я не педик, и родители впервые не ссорятся... очень странный день. с этими мыслями я уснул. и спал очень долго, потому что завтра долгожданный выходной...

----
как вам? надо ли вообще продолжать выкладывать главы про Ротон?

слов: 599

зайчик...Место, где живут истории. Откройте их для себя