« я не знаю, кого выбрать »

1.5K 67 52
                                    

утро. 6:21. до школы еще минут 40. я решил не будить пока никого, и сам пошел на кухню заварить чаю для всех. когда я прошел в комнату Оли чтобы проверить, все ли хорошо, Бяши не было... странно, может ушел еще более ранним утром или вообще ночью. ну ладно, его решение. я заварил чаю, и начал ждать пока все проснутся. я тупо сидел на кухонном стуле и смотрел в одну точку, не понимая, зачем вчера мы с Ромой это... делали... не успел я одуматься, как сзади на меня выскочили Оля и Рома, которые оказывается не спали.

О— БУУ!!! ХАХАХАХА БРАТИК ТЫ БЫ ВИДЕЛ СВОЕ ЕБАЛО!

А— ах вы ж! стой... что ты сказала? — я посмотрел на Рому мрачным взглядом, говоря что ему пизда.

Р— это не я, Тох! она в инете что то там посмотрела...

А— какой нахер инет, Рома... у нас нету инета...

О— ой, а что значит "ебало"?

А— не говори ни перед кем, особенно перед мамой...

Рома начал ржать, а Оля посмотрев на него тоже начала невольно смеяться.

А— ладно, ребятня, идите одевайтесь, через минут 20 выходим.

Р— ага. пошли, Олька.

О— пошли, ебало-ебало!!!

Оля шла и повторяла это слово. я хотел ей объяснить, что это слово ужасно плохое, но она меня не слушает. Роме будет конец за школой...

***

6:45.

у входа в школу я попрощался с Олей, и попросил Рому пойти со мной за школу. он конечно же согласился, ведь все равно делать было нечего, уроки будут только через 30 мин.

***

Р— и чо ты хотел, Тоша?

А— зачем ты перед ней материшься?! ты что, не понимаешь, что если она вякнет это слово перед родаками то пиздец будет мне?!

Р— ээ, тих-тих. придумаем ченить, она ж не будет такое говорить 100%.

А— поговори мне еще тут... и вообще, что у нас было вчера ночью? — последнее предложение я сказал шепотом, потому что по какому то левому чуду могла пройти Смирнова, и нам с Ромкой был бы конец от ее сплетен.

Р— я... ну... мне звонят, я ща приду.

Рома слился, и он думал что на этом конец, но я все равно поговорю с ним за школой. хоть он и выше меня на сантиметров 3-4, но сегодня главным буду я, а не он.

***

на предпоследнем уроке, я ему кинул записку, как раньше делал он. он ее прочитал, посмотрел на меня как будто я идиот, и отвернулся не ответив. я все равно его насильно отправлю за школу, потому что я должен узнать, он это делал по так сказать "пьяне" или специально.

***

ну вот и последний урок. у Оли было мало уроков, из за чего она ушла домой раньше меня. я вышел из школы мигом, и стал поджидать Рому. он вышел из шк спустя пару минут того как я ушел. я взял его за запястье и повел за школу.

Р— Тоха, ты дебил что ли?!

А— да иди за мной, не умрешь... — я был взволновал, тк Рома был куда сильнее меня, и он мог хоть убить меня.

***

вот мы и за школой...

Р— че те надо?

А— что у нас было?! ты это делал специально?

Р— ну... да. не ори так, а то ща из сугроба бля гадюка вылезет.

А— ага... да я не знаю, кого мне выбрать! то тебя... то Полину...

Р— Полина? че? она тут причем? ты в нее влюблен? — Рома задавал вопросы, будто это так важно.

А— д-да я не знаю сам...!

Р— ...

————
держите 2 главы за ночь, люблю вас, а я спать) спокойной ночи!

зайчик...Место, где живут истории. Откройте их для себя