Р- ...
А- Ром? ты чего затих? я что то не так сказал?
Р- тоесть ты всю неделю выбирал меня или Полину? ты издеваешься? - с насмешкой сказал Рома, и ехидно улыбнулся.
А- извини, я не мог разобраться с чувствами. я не знаю, кого выбирать...
Р- мда, Антон, я думал ты уже разобрался с чувствами. - Рома перестал ухмыляться, развернулся, и ушел напрочь. но когда он развернулся чтобы уйти, я закричал что было сил:
А- Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, РОМА!
Р- а я тебя уже нет.
мое сердце рухнуло. и вправду, я все время любил Рому, а не эту чертову Полину. у меня не оставалось сил, я просто заплакал и убежал домой. Оли не было, видимо на ночевке у подружек. я просто сел на свою кровать и плакал. я упустил шанс, я упустил шанс... как так можно... слезы лились рекой, я не мог терпеть все... я просто хотел подойти к Роме, обнять и поцеловать... я плакал как бешеный. по итогу я уснул.
***
15:09.
домой так и не вернулась Оля. значит на ночевке. я проснулся, как услышал стук в дверь. я подошел, открыл, а там стоял Бяша, как странно, без Ромы.
А- привет... что то надо?
Б- г-где Ромыч на...? его уже нету несколько часов...
А- откуда мне знать, больно нужен мне этот Рома.
Б- вы п-поссорились, на.?
А- да.
Б- ладно, я пойду тогда, на...
А- пока.
я закрыл дверь как только Бяша отвернулся. я просто смотрел на одну точку. а если, с Ромой что то случилось? меня так пугала эта мысль...
----
ребят, извините что глава маленькая. я не могу придумать сюжет нормальный...