УТРО, 6:34.
О- Тоша! мы сейчас в школу опоздаем, просыпайся!
А- встаю, встаю...
я встал с кровати с мыслями, когда вернутся родители. но я быстро забыл про это когда вспомнил про вчерашнее. я не понял, что имела ввиду Алиса. я быстро встал с кровати, умылся, поел.
6:56.
А- Оля, иди одевай обувь, сейчас уже идти будем!
О- хорошо Тоша!
***
у входа в школу, меня встретили Рома и Бяша. они как обычно загнали меня за угол, а Рома попросил Бяшу отойти, и ждать его у входа в школу.
Р- забудь то что было вчера и не вспоминай. мне нравится Полина... забудь, ясно?!
А- ...
*от лица Ромы*
зачем я это говорю... я же влюблен в него... НО Я НЕ ПЕДИК! и вообще, мне нравились девочки. и нравятся!
*конец*
Р- ай, иди уже.
А- ...
я просто промолчал и ушел как попросил Рома. он проводил меня своим странным взглядом, после чего я вошел в школу где меня уже ждала Оля.
О- братик! ты где был? я волновалась!
А- извини, дела были. иди в свой класс.
О- хорошо, пока :)
я ушел в класс. в классе от силы людей было 4-6. в основном Катя, Полина и... Рома и Бяша. я не хотел смотреть на Рому, он меня расстроил. я мягко говоря был обижен, даже очень. я просто прошел мимо них, сел за свою парту и начал чертить что то. я чертил минут 5, и понял, что я нарисовал Вольтрона. я недолго думая, взял фотку Полины и поставил около Вольтрона и... задумался... а кого мне выбрать? любовь всей моей жизни, или... человек, который мне... совсем немного нравится? я выбрал Полину. я знал, что от Ромы мне пизда, но мне было наплевать, я просто выбираю того, кого ХОЧУ.
***
перемена. ко мне подошла Полина, наклонилась и сказала:
П- привет, Антош. как дела? я тебе вчера звонила, ты видимо не услышал звонок)
А- д-да? я не услышал, извини... - я понял, что я и вправду был влюблен в нее. голос как на зло задрожал, я переволновался.
П- ахахаха! да ничего, Тошенька! - она очень звонко засмеялась... будто колокольчики... Рома же, в свою очередь, обернулся и посмотрел на меня ужасающим взглядом. я понял, что после школы мне уже реальная пизда...
-----
ребят, еще раз извините что глав не было так долго. я снова не могу придумать норм сюжет :_) а еще простите что глава маленькая как писька моего дру...