после перемены, ко мне прилетела записка. я уже сразу понял от кого она, Рома... я открыл записку, и довольно кривым почерком было написано:
"сегодня. за школой. не придешь, отхватишь еще больше завтра.„
я не сильно испугался, потому что уже давно привык к избиениям Ромы. ну чтож, осталось надеяться, что уроки будут очень долгими...
***
последний урок. Рома не сводит с меня глаз, потому что до звонка около 3-х минут, и он думает что я сбегу.
СПУСТЯ 3 МИНУТЫ, ЗВОНОК.
ну вот и звонок... я хотел быстро встать, но Рома подошел ко мне, и вымолвил очень страшным голосом:
Р- если ты сбежишь, тебе же хуже. я жду тебя за школой.
после этих слов Рома ушел, а я просто замер, думая, может сбежать через окно... хотя... мы учимся на 2 этаже, плохая идея. пришлось идти...
***
я вышел из школы, и очень долго раздумывал, идти ли за школу... идти... или нет... идти... или не-
О- Тоша! а ты чего тут стоишь? меня ждешь?
А- а? Оля? н-нет... ты иди домой, у меня дела.
О- эх... ну хорошо. а ты придешь поздно?
А- думаю, нет.
О- ура! это значит, мы успеем поиграть в уток на Денди!
А- *шепотом* надеюсь, я вообще приду...
О- что говоришь? я не слышу.
А- ничего, говорю надеюсь успеем поиграть. давай, иди домой :) жди меня)
О- хорошо, Тоша! пока!
А- п-пока...
Оля ушла, и я решился пойти за школу. там меня ждал спокойный Рома. к счастью, без Бяши... я не хочу чтобы он видел мои мучения.
Р- *шмыг* ну, привет.
А- ты... ты плачешь?
Р- нет... из за холода. *шмыг*
А- ладно... так о чем ты хотел поговорить?
Р- о тебе.
Рома опустил взгляд вниз, как будто стеснялся чего то.
А- обо мне? а как же... ну, Полина там, не знаю...
Р- да какая Полина, я понял, что она мне не нравится... мне нравится кое кто другой...
А- и ради этого ты позвал меня сюда? чтобы сказать что тебе нравится кто то другой?
Р- да. а знаешь, кто это?
А- кто? мне же тааак интересно. - сказал с сарказмом я.
Р- это ты.
А- что? - я был не просто в шоке, я был в ахуе.
Р- что слышал. м-можешь идти, если я тебе противен.
неужели, моя любовь к нему взаимна...? спустя столько дней и месяцев... я был очень рад, но я боялся, что откуда то выпрыгнет Бяша, смеясь как конь, а Рома начнет говорить что это обычная шутка. из за этих мыслей я начал оглядываться, Рома это заметил и спросил:
Р- что ты делаешь?
А- где Бяша? он щас выпрыгнет из тех кустов, да?
Р- какой нахер Бяша, Антон! ты мне нравишься! я не хочу этого скрывать больше!
и тогда я понял, что он не шутит.
Р- а знаешь, мне пора. я думаю мы никогда не увидимся.
А- СТОЙ, Я НЕ СКАЗАЛ ОТВЕТ...
но его уже не было. Рома скрылся из школы всего за пару секунд быстрым шагом, даже не бегом. я хотел закричать: ТЫ МНЕ ТОЖЕ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ТОЖЕ! но... его уже нету... и то что он сказал, что мы больше не увидимся... что именно он имел ввиду...?