« измена, смерть, прощание. »

1.8K 83 70
                                    

у меня не было особого выбора к кому идти. к Полине? у нее дед странный... к Кате? да я даже не знаю где она живет! и остается один выбор, Рома.

***

я шел очень долго, решил передохнуть. сел на скамейку. самое странное, что Рома вроде живет рядом, а вроде и нет. я боялся, что Рома меня выгонит и не впустит... а если его мама вернулась из командировки? мысли не давали мне нормально соображать. я решил продолжить путь. путь был очень долгим, настолько, что у меня уже кружилась голова. я не ел со вчерашнего дня. не было желания, так сказать. продолжаем путь...

***

спустя минут 20-25 я дошел до местного ларька, где я с Ромой и Бяшей в 12 лет покупали сиги... эх, настольгия... прошло уже 4 года.

***

спустя минут 10 я дошел до дома Полины. такой же старый и разваленный, как и наш. вообще все дома были такими в этом поселке. но... я заметил, как тот самый дед Полины смотрит на меня из окна... он такой странный, брр... уйду от сюда пожалуй.

***

и вот, спустя еще 25 минут я дошел до дома Ромы. постучав, я не услышал ответа. я решил постучать еще раз, но более настойчивей. и тут, дверь открылась. голый Рома... а около него какая то баба... кажется, Полина... я не ожидал, что Полина сделает такое. сердце будто опустили в кислоту. ком приступил к горлу, слезы начали наворачиваться. Рома воскликнул:

Р— антон?! это не то что ты подумал! стой!

я просто убежал. слезы текли и текли, просто ручьем. я не контролировал себя. я просто хотел пойти куда то и остаться в тишине...

я решил пойти на заброшку которую знала вся деревня. там было 19 этажей. хм, хорошая цифра. где то я слышал, что можно умереть с такого количества этажей. хорошая идейка... я направился к заброшке. она была не далеко от дома Полины, поэтому идти где то от силы минут 15.

***

спустя 15 минут как и ожидалось я дошел до заброшки. я поднялся по лестнице до 19 этаже, и остановился прокручивая момент с Ромой и Полиной... я так разочарован... и только спустя столько лет... я понял, что не люблю Рому. это была всего лишь какая то игра, в которой он притворившись педиком, завоевал мое сердце, а после чего спокойно выкинул его. слезы неожиданно потекли один за другим. я не мог сдерживаться. я заплакал так, что помоему было слышно мои всхлипы за километр. мне было правда, очень обидно.

и вот... это тот самый момент, когда я смогу сделать то, что хотел почти всю жизнь. я больше никогда не услышу крики родителей, плачь Оли, слова на букву "р", Рому, Полину и всех моих друзей... и я вспомнил, что Рома меня часто называл... зайчиком? ну чтож, Рома, твой зайчик, сейчас, между прочим, на крыше... и он собирается прыгнуть не жалея ни тебя, ни маму, ни кого либо еще... и вот... я уже поднес ногу к обрыву. и ПРЫГНУЛ.

после того, как Рома узнал о том что Антон спрыгнул с 19 этажа, у него была депрессия около 5 с половиной лет.

Бяша отреагировал так: ну... его решение, на! хорошим был пацан.

реакция Полины: что?! он покончил с жизнью?! это все из за меня...

реакция Кати: он... он умер? ну... мне жаль...

реакция Оли: ЧТО?! НЕТ, НЕТ НЕТ! АНТОШЕЧКА НЕТ!

автор сценария фф - yeah_il

автор сюжета - yeah_il

авторские права защищены, не брать без отметки идеи и сюжет.

персонажи: Антон Петров, Оля Петрова, Бяша(Игорь Будаев), Рома Пятифан, Полина Морозова, Катя Смирнова, Карина Петрова, Борис Петров.

главные герои - Антон Петров, Рома Пятифан.

спасибо всем за прочтения, очень благодарна. к сожалению, конец вышел плохим, хоть и многие надеялись что конец будет хорошим. я очень рада, что этот фф набрал так много просмотров. всем спасибо. и кстати, возможно я еще напишу фф по Зайчику. всем еще раз огромное спасибо, удачи и пока!)

🎉 Вы закончили чтение зайчик... 🎉
зайчик...Место, где живут истории. Откройте их для себя