Утро время 6:30 прозвенел звук всеми ненавистного будильника. Его в момент выключили. Парень что спал встал пошëл в холодный душ. После он вышел и начал причëсываться, причесался и скоро оделся. Одел он сегодня,бежевые худи, чëрные широкие брюки в клетку и белые кеды.
Взял рюкзак и вышел из комнаты, на кухне уже находилась женщина и готовила вкусные оладушки с карамелью. Это была мама Джисона.
Дж- мам,доброе утро, ты чего так рано? тебе через пол часа только вставать, и в 9 уже быть на работе!
М- знаю, сынок, просто у нас сменили расписание, так что поедем вместе, и теперь мне тоже к , так что едем вместе. Ладно бельчонок кушай а я пойду накрашусь что ли!)
Дж- иди мама белка)
М- давай бельчонок)
Они позавтракали, и поехали в школу для начала, на парковке у школы.
М- бельчонок, ты всë взял? Учебники? телефон? Сменка? Спортивка?
Дж- да, мама белка) и обед) ладно я пошëл, ой секунду забыл) -сказал Джисон и чмокнул маму в щëку.- теперь всë, я люблю тебя мама белка)
М- а я тебя бельчонок)
Он пошëл к зданию, и там на него на прыгнул его лучший друг Феликс.
Ф- ну что там, наконец, я тебе кое-что рассказать)
Дж- и что же ты хочешь рассказать?
Ф- наш соблазнитель учениц уволился)
Джисон выпучил глаза.
Дж- когда? Наконец этот извращенец уволился?
Ф- да, я так рад что моим сëстрам больше не понадобится отбиваться от него.
( да я сделала там школьного учителя физры извращенцем, но Мин Хо у него будет только первый день в этой школе, так что это не про него)
Дж- я тоже очень рад)
Ф- кстати, Джисон...
Дж- что?
Ф- ты нравишься Лив...
Дж- я конечно всë понимаю,она девушка хорошая, но как так сказать помягче, она мне не нравится, не в моëм вкусе, да и... Я думаю она встретит свою счастье. Я воспринимаю как подругу, она мне подруга не больше!
Ф- ясно, ну я тоже ей говорил, но не мог бы ты, встретиться с ней и сказать что она тебе не нравится в лицо, а то она меня задолбала, всë время просит что бы я вам устроил свидание
Дж- 13 лет - маленький срок для свиданий...Так что просто не большая встреча.
Ф- спасибо, я просто устал, ей говорить что...
Дж- я понял, ладно давай пошли нам ещë переодеваться.
Они зашли переобулись, пошли в раздевалку и переоделись. Через 15 минут прозвенел звонок на урок. Они построились в одну шеренгу и стали ждать кого-нибудь, заходит директриса.
Д- дети, я привела к вам нового учителя, так как старый на кого обычно клеветали девочки за то что он к ним пристаëт, уволился, а вам девочки нужно быть поспокойней то что вам учитель не понравился не значит что на него можно вешать приступления всякие, а то блин навешают клевету и потом разбираются с полицией.
Фм- ага, ага кто тогда мою сестру изнасиловал? Оправдываете Ещë этого извращенца, если бы не ваш
***, Рэйчел была бы жива.
Flashbacks:
3 года назад Феликс пришёл с Джисоном домой , для того что бы они делали проект, дома на удивление было тихо, обычно Рейчел всегда играет на пианино после школы, а тут не слыш но музыка, Джисон предположил что она может спать, т. к. сил на уроки осталось мало, и она решила подрюкрепиться ими при помощи сна, но когда они про гл и в комнату, так как они всё жили в одной комнате, т. к. дружба между ними троими была крепкая и они не хотели ночевать друг без друга они прошли в комнату и увидели что на столе лежала записка и Феликс прочёл еë.
Записка:
Привет. Я по вам буду скучать мне не выносимо находиться в себе, не могу хотелось расплакаться, но это е поможет, я говорила что учителя нужно посадить, но меня никто не слушал, никто не поверил, учитель остался безнаказанным.а кто поверит подростку? Никто...
Я устала не хочу жить дальше из-за того что сделали мне, братик позаботься о Оливии, постарайся что бы она не оставалась на едине с физруком и во много помогай родителям, я их очень люблю, но мне от самой себя противно, я не могу находиться, с кем либо и мне страшно, у меня проявилась фобия, я с трудом сдерживаю панику когда ты отец или кто либо из мужчин находиться рядом, мне страшно, поэтому я выбрала лучше уж так чем с трудом терпеть страх, не давай родителям или сестре грустить обо мне... Я очень вас люблю, и отбери самого лучшего для Лив. Я очень вас люблю... Ваша Рейчел.
А на кровати лежало еë тело, они быстро вызвали скорую и позвонил родителям Феликса,скоро все уже ждали в морге тело Рейчел и плакали.
End flashbacks:
Дж- Феликс успокойся, надеюсь это не про пословицу. Говно ушло значит придëт говно похуже!
Ф- ладно, будем надеяться на лучшее...
Скоро за директрисой зашла мужчина лет 23, а затем директриса ушла со словами.
Д- класс оставляю на вас! А теперь ведите урок.
М- такс здравствуйте я ваш новый читать физкультуры меня зовут Ли Мин Хо, сегодня мы познакомимся и будем обсуждать технику безопасности на уроках физкультуры , в спортзалах, общественных местах и тд. Такс а для начала, познакомимся, я буду называть имена а то чьë имя попалось будет поднимать руку!
Дж- он симпатичный.
Ф- чего? В твоëм вкусе парни?
Дж- я просто сказал что он симпатичный. Ничего о том что мне кто-либо нравится и тд.
Ф- ага , ага)
М- такс, Хан Джисон? Хан Джисон? Да ë маë, ХАН ДЖИСОН 2 ШАГА ВПЕРËД.
Всё посмотрели на Хана, и тот не понял почему?
Дж- что-то произошло?
Одн1 как. Бы твоë имя произрастает учитель раза 3 может 4.
Дж- ой. Он резко вышел из шеренги как сказал учитель.
М- ясно , иди в строй, а Ли Феликс поменяйся местами с Дохой.что бы больше во время уроков не было разговоров.
Феликс поменялся с Дохой начался инструктаж по технике безопасности, урок проходит обычно и скучно, т. к. Они уже знали, поскольку проводят еë каждый год. До конца осталось 15 минут.
М- такс 15 минут осталось можете идти переодеваться и делать свои дела. Но не шуметь, директриса узнаёт что я вас отпустил, меня казнят, я этого не хочу, поэтому либо спортзал либо раздевалка, я пока Займусь изучением важных документов касающихся здачи норм ГТО, поскольку 9 класс может кто пойдет поступать в ГТО. Что бы балы прибавить, да и нормативы здавать скоро.
Сказал на этом реплику учитель тем временем ученики всё за исключением Джисона и Феликса стали наблюдать. За ним что бы история не повторилась над девчонками.
М- вам что-то нужно объяснить?
Дж- да, может вам чем-то помочь?
М- не надо. Идите лучше отдохните, вам наверно итак было скучно на лекциях по технике безопасности. Поэтому лучше там не знаю поболтайте о своем. - сказал учитель и пошëл разбираться в документах.
Прошло 1 урок.
Дж- странный он.
Ф- я ничего подозрительного с его стороны не заметил, не голодного взгляда на девочек, взгляд был направлен только на тебя.
Дж- чего блять?
Ф-дада.
Дж- слушай скажи что ты пошутил!!!
Ф- я пошутил, просто была интересна твоя реакция.
Дж- увидел? Чтожь теперь получи.
Ф- эй, не надо- как в него полетел учебник истории.
Дж- всë, теперь я валю!
Мин Хо уже разобрался и распланировал занятия на 1 неделю для всех 22 класов.
После походил в коридоре где как раз таки Феликс убегал от целящегося в него книгой. Как ему в затылок попала книга, он подобрал на и сказал:
М- это чья книга?
Дж- пизда мне)
М- Джисон книга твоя?
Дж- а, ага! Моя!
М- книгами не разбрасывайся, ладно, я пошëл!
Джисон лишь смотрел ему в след и ахуевал от его реакции.
Дж- это что за хуйня, раньше нас бы давно вызвали к директрисе с родителями, а тут...
Ф- да я сам ничего не понял!
Дж- ладно, пошли, нам повезло с учителем я так понимаю, пизды мы не отхватили, это главное.
Тем временем Мин Хо.
Он сидел с Хëнджином и разговаривал .
М- откуда у них ненависть ко мне, всё смотрели на меня таким злым взглядом, а самое главное следили за моими действиями очень пристально. А один из учеников в меня кинул книгу, а я не знаю за что. - сказал тот и построил грустное лицо
Х- они и за мной следят, но я не попадал под обстрел книг, просто тут у них история неприятная, в которую не верят учителя и директриса.
М- с этого места поподробней...
Х- Вообщем до тебя физрук тут ***.
М- а ещë кого сюда приплели?
Х- да нет это правда его не приплетали он сам приплëлся.
М- дальше...
Х- ну как так сказать с виду был нормальным мужиком средних лет. Лет 40 ему. Первое время он отлично вëл уроки, но блин. Спустя месяц, как я знаю он стал задерживать учеников после уроков.
М- ну задерживал и задерживал что такого?
Х- в основном он задерживал девочек... А на следующий день девочки всë время придумывали отговорки что бы не идти и как я знаю я однажды наткнулся на историю одну. Ты знаешь ученика с фамилией Ли?
М- Ли Феликс?
Х- ага... У него сестра 3 года назад суицидом жизнь покончила...
М- суицидом? Для чего?
Х- говорят, он не изнасиловал когда ей было 14. Ну после родители ходили в полицию разбираться, но удачного итога не добились. Так как школа эта богатая и учителя хорошо так получали, он заплатил судье хорошую сумму и его оправдали.
М-....
Х- его сестру звали Ли Рейчел...
Сейчас он беспокоится крайне за всех девочек школы. Он всегда старается находится рядом с девочками когда их задерживают, чтобы не произошло подобного, но в основном всегда рядом со своей сестрой Ли Оливией, а Джисон его друг тоже старается быть рядом, для них обоих это было полным потрясением, а перед суицидом у девушки проявилась фобия, нахождение со всяким человеком мужского пола проявляло у неë сильную панику. Даже с отцом, соседом по парте и младшим братом вызывало такую панику, один раз она даже сбежала с урока, поскольку ей очень было страшно, я помню тогда я с ней в коридоре столкнулся, и тогда я стал свидетелем еë слëз...
М- ясно, и сколько девочек он переносиловал?
Х- я не знаю. Я тогда в больнице лежал. А у Феликса с Джисоном остался сильный осадок и теперь следят за тем что бы между у их школы не было таких учителей стараются присмотрется. И если не находят ничего ни хорошего не плохого относятся нейтрально, находят что-то извращенские будут пытаться выжить и следить за предметами извращенских целей, а если хорошее то стараются выложиться на всё 100!
М- ясно, жалко Феликса.
Х- ...
М- что?
Х-ну как так сказать?
М-говори прямо, я твой друг всë пойму!
Х-мне не кажется или Феликс мне нравится из головы всë время не выходит. Думаю только о нëм, я боюсь себе признатся, и не могу признать это...
М-так, я ни чем помочь не могу, мы хоть и друзья, но ты знаешь у меня к людям только симпатия и была, любви не было, так что я не знаю что тебе сказать.
Х- я с этим как нибудь сам разберусь, попробую это перебороть, поскольку любви между учеником и учителем не может быть, я сам это решу, думаю уволиться, что бы попытаться забыть об этом, я учитель ему и никто больше, не друг, не брат, не отец, моя роль быть ему учителем...
М- я понимаю.
Тут прозвенел звонок и Хëнджин сказал.
Х-ладно моë окно закончилось там у 8 класса урок вести я должен, так что я побежал, удачи!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минсоны [Под редакцией автора]
FanfictionХан Джисон - 15 лет, ни чем не приметный ученик со стабильными оценками, любит орешки, за это его лучший друг Джисона называет бельчонка, бывает хомячком, бывает бурундуком, а когда злой шиншилой. Ли Мин Хо(Ли Но)- 25 лет, работает в школе где учит...