9

374 25 9
                                    

Джисон проснулся на удивление раньше чем обычно. Он встал, сделал всё что касается утренних процедур, после сделал себе завтрак и сел кушать.
После он собрался в школу, выйдя на улицу. Уже в кабинете.Только он вышел в каридор и увидел Феликса.
Ф- а ты не знаешь, кто у нас физику вести будет?
Дж- знаю)
Ф- кто?
Дж- наш физрук, Ли Мин Хо
Ф- да ладно.
Дж- да-да, будет вести он, учительница физики устаëт сильно, а так же он на время подменяет нашу классуху.
Ф- слушай, а ты физику взял?
Дж- да, наверное... - сказал тот и проверил рюкзак- бляяять...
Ф- что?
Дж- я забыл...
Ф- пиздец тебе... И мне кстати тоже!
Дж- ну если вести будет он, то мы думаю нас никто не загнобит!
Ф- ну если он не гнобит за это, то я думаю ничего страшного...
Дж- не гнобит! Я знаю его!
Ф- откуда?)
Дж- просто, несколько раз пересекались!
Ф- ладно пошли!
Они зашли в кабинет и сели вместе.
Ф- если отгребать.
Дж- то хотя бы за одной партой...
Прозвенел звонок зашëл Мин Хо и всё резко встали. Он разрешил ребятам сесть и после сёл за стол.
М- какие темы вы проходили на прошлом уроке?
Поднял руку отличник.
М- Ким Бом!
Ким- материальная точка в пространстве!
М- хорошо, так, открывайте страницу 35!- сказал тот и начал открывать учебник, - Джисон, Феликс
Оба парня- да, Учитель Ли?
М- почему не готовы к уроку?
Дж- а мы, забыли учебники дома...
М- ладно, держите мой учебник на перемене отдадите! - сказал тот и протянул им учебник после подошëл к доске и начал объяснять следующую тему.
Дж- спасибо!
Они начали листать учебник и следить за учителем.
Конец урока:
М- записывайте домашнее задание! - сказал тот и положил мел и сел за рабочее место. - подготовить конспект на основе параграфа, записи повторить!
Они сложили вещи и Джисон отдал учебник Мин Хо.
У Мин Хо и Хëнджина было окно.
М- Хëнджин, кого сегодня планируешь спросить?
Х- Феликса, у него всего 2 оценки, а скоро конец к концу четверти нужно будет получить в минимум 4, иначе он не аттестован.
М- А если он не готов?
Х- исправит! Просто точку поставлю, а на следующий урок задам конспект! - сказал тот повторяя материал который будет рассказывать на уроке.
М- вижу ты заранее всë планируешь!
Х- а как же, без этого сейчас никак, да и тем более я всегда просматриваю оценки учеников и успеваемость! Что бы понимал их способности! И если что помочь им подтянуться, от этого и зависит работа педагога! И не важно детский сад или школа, 20 или 30 учеников!
М- ты очень хорошо обучаешь!
Х- ага, ладно моë окно закончилось, я пойду, надо будет подготовиться!
М- давай удачи.
Х- ага, спасибо.
М- пожалуйста, после он покушал, и у него тоже око закончилось, посидел немного и начал просматривать нормативы. Он быстро записал и пошëл в спортзал, у него был класс в котором учится Джисон.
Всё уже стояли в спортзале.
М- у нас сегодня ( я не знаю какие виды для здачи нормативов подобрать поэтому подумайте сами, в моëм случае будет прыжок через козла!а там уже на ваш вкус.)
М- Хан Джисон, ты следующий готовся!
Дж- ага...
После Джисон разбежался и прыгнул на лягушку, не успел он как вместе с этим козлом полетел в низ.
М- Хан Джисон... - сказал тот и убрал козла с ноги Джисона.
И сразу принялся осматривать, Феликс подскочил к другу.
Ф- ты как?
Дж- нормально вроде.. - только тот попытался встать как резко упал и схватился за ногу.
М- возможно перелом! - сказал тот и поднял его на руки и понëс из спортзала.
Кто-то испустил смех, кто-то посочувствовал, а кому-то было нейтрально.
После он выглянул из-за двери с Ханом на руках.
М- Ким Бом пускай берут тетради у меня в кабинете посмотри и пишут конспект. Те кто не сдаст будет дома делать, конспект на тему прыжки в высоту!
Джисону было болезненно  держать ногу  , поэтому он с трудом сдерживал слезу.( я ломала ноги, поэтому ощущения болезненные, и я знаю что такое, так что не нужно там говорить что это не так больно если не ломали ноги, незначительный перелом может принести ооочень сильные болевые ощущения, не каждый может их выдержать!)
Мин Хо отнëс его в медпункт и после положил на кушетку. Поставив ногу в нужное положение.
М- дай номер твоей матери!
Дж- для чего?
М- а что, тоесть ты сам пойдëшь домой? а так, нам нужно будет съездить на рентген, что бы понять что с твоей ногой!
Дж- +***********
Мин Хо записал номер позвонил переговорил с матерью Джисона и после посмотрел на свой распорядок уроков.
М- хорошо у меня после урока с вами окно!- сказал учитель и пошëл, в столовую там где-то нашëл лед обмотал в тряпку и приложил к ноге Джисона.
М- сейчас полегче станет повезу тебя домой за документами и в больницу! Матери твоей я позвонил и после сказал что бы она не волновалась, так же она сказала что не сможет приехать.
Дж- ага....
После к ним прибежал Феликс.
Ф- ну как он?
М- сам не понимаю, то ли перелом то ли растяжение. Вот приложил лëд что бы отëк не проявился.
Ф- ясно.
М- бл... Моя машина в ремонте. - сказал тот и стукнул себя по лбу.- Феликс, подойди пожалуйста к учителю Хвану и объясни ситуацию, то что Хан Джисон упал, возможно перелом, мать приехать не сможет для того что бы забрать сына, и так как у меня окно, я смогу съездить в больницу и отвезти его, потом домой, не сможет ли он одолжить ключи от его машины!
Ф- хорошо.- сказал блондин и рванул в кабинет математики.
М- Джисон, как нога?
Дж- немного замëрзла...
Мин Хо убрал лëд.
Спустя 10 минут Феликс прибежал с ключами.
Ф- вот, извините что задержался , просто 3 этажа пробежать очень тяжело!
М- ничего, Хан Джисон, как нога?
Дж- побаливает немного...
М- идти сможешь?
Дж- щас попробую! -сказал тот и как только спустился на ноги чуть не упал если бы Мин Хо не успел его подхватить.
М- пошли до машины, я тебя щас отвезу домой, Феликс я напишу вашему учителю биологии и скажу что отпустил вас по личным причинам! Поедешь с нами и возьмëшь документы!
Ф- хорошо, они сели в машину, Джисона усадили с трудом на заднее сидение, Мир Хо уселся в сидение водителя, а Феликс за пассажирское сидение рядом с водителем.
Они доехали до Дома, после в дом пошëл Феликс и взяв документы вышел из дома, после они поехали в больницу.
Уже в больнице:
Мин Хо взял на руки Джисона и понëс в здание больницы.
После он усадил его в инвалидную коляску и после подошёл к дежурной медсестре дал документы и взял талн в кабинет для рентгена.
Дж- надеюсь больно не будет...
М- не беспокойся нормально всë будет!
Дж- откуда знаете?
М- сам не раз ломал и руки, и ноги! Но когда рентген будет больновато но терпимо, поскольку ногу надо будет ложить в несколько положений!
Как резко вышел врач.
Вр- Хан Джисон пройдите в палату.
Мин Хо взял на руки Джисона и понëс в кабинет после положил на кушетку.
Во-первых щас посмотрим что у вас с ногой! Сказал тот и положил ногу под одно положение, затем под другое, и так ещë раза 2( я не помню точно сколько нужно рентгеновских снимков нужно сделать было, поскольку это было 2 года назад!)
Джисон во время того как его ноге меняли положение, постоянно жмурился в ожидании болевых ощущений, но потом почувствовал чужие объятия. Это обнял Мин Хо.
Вр- вы его опекун?
М- можно и так сказать просто он первый раз получает такую травму, вот и что бы сбавить страх, обнимаю! ( я не знаю как по другому объяснить такое поведение Мин Хо.)
Джисону в какой-то момент стало спокойнее, вообщем после у Джисона выявили перелом со смещением наложил гибс и сказали сидеть дома один месяц. Мин Хо быстренько расплатился с врачами, так как больница платная.
Уже в машине:
Дж- класс, теперь целый месяц сидеть дома, страдать....
М- сочувствую...
Дж- я не переживу этого...
М- ну не беспокойся, Феликс будет тебя навещать!
Ф- я не всегда смогу, но буду стараться как можно чаще навещать!
Дж- ладно, постараюсь отвлечься от этого.
Уже у подъезда:
После Мин Хо понëс Джисона в дом, Феликс открыл дверь они положили документы на законное место, Джисона спящего отнесли в кровать и уложили.
--------------------------------------------------------------все приветики, главу я эту писала дня 2-3, только сейчас доделала, извиняюсь за то что долго не было ни, а всем поки

Минсоны [Под редакцией автора]Место, где живут истории. Откройте их для себя