4

339 23 2
                                    

Мин Хо направился домой, ему на самом деле не надо было перепроверять конспекты, просто он не знал как помочь другу, поэтому посчитал что лучший вариант будет убежать.
Он направился домой и занялся уборкой дома.
Пов: Джисон.
Дж- Феликс.
Ф-...
Дж- Феликс.
Ф-...
Дж- Феликс- уже кричал Джисон на задумчивого друга, и тот ушëл из транса.
Ф- чего тебе?
Дж- я уже забыл мысль которую хотел сказать и вижу что с тобой что-то не так! Поэтому рассказывай о чëм думаешь?
Ф- да не о чëм...
Дж- говори!
Ф- это моя проблемма!
Дж- с Оливией что-то? - спросил озадаченно Джисон.
Ф- нет с ней всë нормально, это со мной проблемма!
Дж- я уже не знаю что спросить, давай кались, что случилось? - сказал Джисон и вылупился на друга.
Ф- я не знаю как сказать!
Дж- говори как есть, мы друзья с одной песочницы!
Ф- я походу гей!
Дж- чего? Допустим, и кто объект твоей любви? - сказал Джисон допив последний глоток липтона.
Ф- я не знаю как тебе сказать.
Дж-ладно я буду задавать вопросы, а с тебя я должен слышать либо да либо нет!
Ф- хорошо!
Дж- 1. Я его знаю?
Ф- да...
Дж- такс уже хорошо что я его знаю. Ладно. 2 он старше нас?
Ф- да...
Дж- ясно... Исключаю всех наших знакомых. Они младше нас. 3.он связан со школой?
Ф- да...
Дж- хорошо, исключаем большую часть наших знакомых парней. 4 он из паралели?
Ф- нет!
Дж- он из старших классов или может быть из 9 класса?
Ф- нет!
Дж- ничего не понимаю. 5 он из второгодников?
Ф- нет!
Дж- он из учительского состава?
Ф- да...
Дж- да ладно? Ты не шутишь? - вылупился на друга Хан
Ф- разве похоже на то что я шучу?
Дж- ясно, не шутишь... Это Хван Хëнджин?
Ф- да! - сказал Феликс и опустил голову.
Дж- чего? Наш математик?
Ф- один и тот же вопрос задал 2 раза по-разному сказав предложение!
Дж- ясно, я не знаю что тебе посоветовать, кроме как признаться!
Ф- я не смогу это сделать! Ты же знаешь меня!
Дж- чего в этом сложного, подошëл сказал и если что сразу вали!
Ф- ты явно не влюблялся!
Дж- нет)
Ф- вот именно, почему из всех именно парень? почему именно учитель Хван? -сказал Феликс и откинулся назад.
Дж- я не знаю, но это лучше всего, чем всю жизнь скрывать чувства кому-либо...
Ф- а как мне ему признаться, что бы никто не узнал, ты мой единственный друг посоветуй что-нибудь!
Дж- подойди к нему после урока попроси объяснить, я посмотрел у него окон нет, да и последний урок у него заканчивается с нашим, так что скажешь так, учитель объясните мне эту тему, он тебя оставит, после потом признаешься ему! -сказал
Джисон и допил последний глоток любимого всеми напитка.
Ф- ладно, завтра попробую, надеюсь получится.
Следующий день:
Джисон и Феликс встали собрались и пошли в школу. Первые 2 урока для Феликса был встревоженными, и Джисон его успокаивал, они писали предложения на бумаге и передавали друг другу, Феликс изъяснял свои волнения, Джисон его успокаивал.
Конец урока математики.
Феликс положил на плечо руку Джисону.
Дж- чего, ну ты готов?
Ф- готов, осталось подойти и всë!
После прозвенел звонок на переменну, все скорее собрались и свалили вон из класса, Джисон помахал Феликсу и ушëл, там он зашëл за дверь и начал подслушивать.
Пов: Хëнликсы.
Ф- учитель Хван?
Х- ла я слушаю тебя, Ли?
Ф-не могли бы вы объяснить мне одну тему?
Х-хорошо, у тебя во сколько последний урок закончится?
Ф- В 17:40.
Х- подойдешь ко мне после уроков!
Ф- хорошо...
Х- ты что-то ещë хотел? -спросил Хван и выгнул одну бровь.
Ф- нет... - сказал Феликс и кое-как скрыл свой румянец.
Х- хорошо, ладно всë? Ты можешь идти. После уроков всë объясню- сказал Хëнджин и про себя подумал.
" Как же мило он скрывает своë смущение, он явно от меня что-то скрывает"
Феликса в тот момент и след простыл.
Пов: Джисон.
Джисон спокойно шëл себе по коридору как врезался в кого-то и больно упал. Этот кто-то был Ли Мин Хо
Дж- блять.
Мин- сколько раз говорить что бы не матерился?- сказал Мин Хо и протянул руку для того, что бы тот встал.
Дж- спасибо. Само вырвалось, извините.- сказал Джисон встав с помощью Мин Хо.
Как его сшибает Феликс говоря.
Ф- Джисон я тебя обыскался везде! У меня получилось, осталось подумать как ему приподнести своë признание в любви!
После Феликс утащил Джисона за руку в раздевалку.
Мин Хо лишь встал в ступор и спустя пару минут, выйдя из транса,пошëл за журналом для 8 класса.
В учительской
Мин- Хëнджин подойди пожалуйста сюда. - сказал Мин Хо и стал рассматривать журналы что бы найти нужный.
Х- я тут, зачем звал?
Мин- шепнуть на ушко надо! - сказать Мин Хо и пристал к уху Хëнджина.
Х- ну что?
Мин- я сегодня столкнулся с Хан Джисоном, после прибежал Феликс и сказал что после уроков кому-то признается, имя и фамилии не сказал, так что я не знаю, нравишься ли ты ему или нет!
Х- ясно... - сказал Хëнджин и погрустнел в следующий миг.- значит я скорее всего уволюсь! Не смогу выносить то что он влюбился в другого/другую , да и ты знаешь я не хочу ему причинить вред ты знаешь всегда раздражительный если вижу что к людям которые мне дороги приходят люди которые начинают отталкивать от меня , поэтому уеду в другой город, и после постараюсь забыть его.
Мин- не грусти, всë будет хорошо, а ты после школы должен будешь ему помочь с какой-то темой?
Х- ну да...
Мин- мне кажется объектом его любви окажешься ты! - сказал Мин Хо и взяв нужный журнал ушëл.
Конец уроков:
Джисон ушëл кивнув Феликсу, о том что не будет мешать Феликсу и смущать признанием, потом направился домой.
Феликс направился к Хëнджину и.
Уже у кабинета математики
Феликс постучал в дверь и сказал;
Ф- можно войти.
Х- войдите!
У Феликса сердце в пятки ушло от голоса Хëнджина, он явно был чём-то расстроен.
Х- так бери стул, садись и показывай  какую тему ты не понял! - сказал Хëнджин хладнокровно.
Ф- извините, но я вам в этом наврал, я всë понял!
Х- тогда зачем ты соврал?... - сказал Хëнджин посмотрев на своего любимого ученика.
Ф- для того что бы вам сказать кое-что важное! - сказал Феликс и начал тихонько подходить к Хëнджину.
Хëнджин отложил ручку и посмотрел на ученика.
Х- я тебя внимательно слушаю!
Ф- как вам сказать так... - сказал Феликс и опустил глаза в пол.
Х- давай лучше я задам тебе один вопрос. - сказал Хëнджин и поправил прядь волос после зажал Феликса между собой  стеной. И  посмотрел в глаза
Х- я тебе нравлюсь? - спросил Хëнджин с надеждой в глазах.
Ф- учитель Х- Хван? Мне то что вы делаете уже не нравится! - сказал Феликс со страхом в глазах.
Х- ответь просто на вопрос, нравлюсь ли я тебе, Ли? - сказал Хван и поднял голову схватив подбородок Феликса и направил его взгляд на себя.
Ф- я не знаю что сказать! Отпустите! - сказал Ли сильно испугавшись и после кое-как выбрался из плена. И рванул к дому.
Хëнджин только смотрел с грустью в глазах и после собрал вещи и пошëл домой. По дороге Хëнджин с трудом сдерживал слëзы и уже на пороге дома он расплакался через секунду к нему подошла его любимица Кками. И начала успокаивать хозяина.
Хван набрал номер Мин Хо и начал рассказывать как он своими действиями всë испортил, и никакой, неделю он ждать не будет, он до жути напугал Феликса, завтра же он  увольняется. И не днëм позже.
Х- я такой придурок, нафига я его зажал между стеной- промямлил Хëнджин в трубку- я завтра же увольняюсь и не днëм позже, ладно я пойду писать заявление об увольнении по личному желанию. - промямлил Хëнджин.
Мин- может отложешь? Я понимаю тяжело, но он никому не рассказал скорее всего, и ты можешь просто извиниться.
Х- не могу, из-за того физрука они боятся подойти к тому кто... - не успел промямлить  Хëнджин как его заткнули.
Мин- значит так успокоился, не реви, это первое,  второе ,ты лучше этого ***, и да ты не он, ты не ****, ты Хван Хëнджин лучший знаток математики и первый красавец города!
В третьих завтра подходишь, извиняешься за сегодняшнее происшествие и уходишь красиво в закат, понял?
Х- я не смогу, совесть не позволит!
Мин- я подтолкну, такс, а теперь иди нахуй, я спать пошëл, завтра в 5 утра вставать поскольку мне ещë дела важные нужно сделать!
Х- хорошо. Я тоже спать.
Вообщем Хëнджин сбросил и пошëл сделал всë что связанно с гигиеной и пошëл накормил Кками, после того спать, и уснул крепким сном.
Пов:Феликс.
Феликс зашëл в дом рванул в комнату и начал реветь горькими , после начал обдумывать что произошло, облом, моя трусость испортила всë!
всë! Я почти признался, почти...
После Феликс позвонил Джисону  сообщил о почти удавшемся признании и то как он его испортил.
Дж- ясно, тоесть ты почти признался как он тебя зажал между стеной и собой и чуть не поцеловал, в то время как ты струсил и свалил. И плюсом соответсвующий вопрос твоему признанию! - сказал Джисон и после добавил. - слушай успокойся выпей валерьянку и спать, завтра всë обдумаем перед школой, я за тобой зайду, потом извинишься перед учителем, хотя вины твоей я не вижу. И после спокойно признаëшься! - сказал Джисон
Ф- хорошо, ладно, давай мне нужно успокоиться я наверно пойду выпью валерьянки и спать, а то от сегодняшнего дня, это нужно всë переварить, я теперь боюсь к нему подойти вдруг что подумает и будет!
Дж- не бойся я буду с тобой, а теперь спааать. Доброй ночи, и скоро всё спали мирным сном.
___________________________________________
Ребят,  всём доброй ночи, эту часть со следующей я посвящаю Хëнликсам

Минсоны [Под редакцией автора]Место, где живут истории. Откройте их для себя