8

295 29 0
                                    

Спустя час Джисону стало скучно. И тут ему пришло сообщение.
М- прости что ушëл не объяснив причины!
Д- ничего... Но оооочень скучно(
М- я не знаю что предложить, не знаю посмотри фильм какой-нибудь, а так же блогеров разных, почитай то что нравится!
Д- спасибо за заботу)
М- обращайся)
Д- ладно, давай)
М- стоп, я не договорил, у вас через неделю по матеше контроша, подготовься к ней! Учитель Хван возвращается и он еë будет проводить!
Д- ого, круто, спасибо) я рад что он возвращается!
М- я тоже по крайней мере лучше у вас будет вести он, чем какая-то старая корга!
Д- ага, кстати, а к чему такая забота?
М- сам не знаю, просто наверное потому что вы мои ученики!
Д- у вас вся школа ученики!
М- только средняя и старшая школа, у младших классов другой учитель!
Д- круто) а откуда ты всë это знаешь, ты работаешь тут не больше 2 недель!
М- я всегда стараюсь узнать что-то новое, и иногда приходится подменивать учителей, кого-то извещать, а вашему классу меня как классрука поставят, так как ваша заболела, и теперь мне придëтся ещë многие предметы наперëд учить!
Д- то есть вы у нас будете вести физику?
М- в какой-то мере да! Поскольку она у вас ведь физику, а другому учителю все остальные классы достаются , и он очень сильно устаëт!
Д- ладно-_-.
М- ладно, давай, пока.
Д- пока)
Джисон отложил телефон и пошëл делать свои дела. Он помылся переоделся запасся вкусняшками и тд, после решил посмотреть дораму.
Главы довольно давно небыло, сейчас глюки с вдохновением, и дел полно, извиняюсь за маленькую часть и тд

Минсоны [Под редакцией автора]Место, где живут истории. Откройте их для себя