(Сразу говорю эта часть посвещенна Хëнликсам!!! Так что никаких танков я видеть не должна!!!)
На следующее утро:
Феликс проснулся с трудом и без всякого желания встал с кровати и собрался делать все ванные процедуры. Когда он уже обувался послышался стук, Феликс открыл дверь и увидел Джисона.
Дж- привет
Ф- привет... Может мне сегодня не идти в школу?
Дж- что за предъява, то постоянно ты меня гонишь в школу, то теперь сам отказываешься от уроков! - сказал Джисон и гневно посмотрел на Феликса.
Ф- просто не хочу... - сказал Феликс с грустью в глазах.
Но Джисон хорошо знал его не хочу.
Дж - так и скажи что не хочешь пересекаться с учителем Хваном! А во вторых если ты не хочешь что бы вчерашняя история не повторилась то я тогда давай не буду отходить от тебя сегодня весь день, потом переварится эта обида и всë будет нормально.
Ф- хорошо... -сказал Феликс собирая ключи телефон наушники и тд. И выйдя из дома закрыл дверь, сделав 2 приворота замка и ушли из подъезда и оба парня направлялись в школу.
Уже на пороге школы как Феликса откликнули. Это был учитель Ли Мин Хо.
Мин- Феликс, не мог бы ты подойти?
Дж- очередной раз с чём-то помочь?
Мин- нет, это касается Ли Феликса, тебе учитель Хван оставил лист с какими-то формулами по математике, и сегодня у вас урок математики отменяется! - сказал Мин Хо передав лист с признанием от Хвана, тем самым, что бы Феликс забрал его.
Ф- хорошо, спасибо- сказал Феликс взяв лист и положил в рюкзак
Мин- хорошо, можете идти! - сказал Мин Хо и удалился.
Дж- извините, учитель Ли, а почему сегодня математика отменяется!
Мин- этого я не знаю! А теперь бегите на урок! - сказал Мин Хо и пошëл.
Они зашли в раздевалку и увидели как Хван собрал огромный тяжëлый ящик с вещами и направляется из школы.
Дж- Феликс, теперь я кажется знаю причину отмены урока математики!
Ф- что за причина?
Дж- беги скорее и узнай что у него произошло, что он увольняется!
Ф- он увольняется? Это я виноват! Я должен его остановить! - сказал Феликс и направился за учителем, не успел притормозить и врезался в бывшего учителя математики.
Ф- учитель Хван? Почему вы увольняетесь?
Хван лишь подобрал некоторые вещи которые выпали из ящика. И пошëл, сказав последнюю фразу.
Х- мне работу предложили в другой школе, и я согласился!... - соврал Хван и быстрым шагом направился из школы- прочитай в письме! - договорил Хван и дошëл до машины и положив ящик в багажник сел за место и после уехал.
Феликс остался в ступоре, и спустя пару минут вернулся в здание, уже весь в слезах!
Дж- ну что?
Ф- ему работу предложили в другой школе- сказал весь в слезах Ли и убежал в туалет.
Дж- не верю, он хороший учитель, но это лучшая школа этой области, я не верю он не мог согласится! У него на то возможно другая причина! - сказал Джисон и побежал за плачущим Ликсом.
Ф- какая, другая может быть причина? - сказал Феликс забежав в кабинку и расплакался.
Дж- но точно не преложение из другой школы! Слушай тебе же Учитель Ли передал письмо какое-то, может там есть ответ? - спросил Хани и остановился возле кабинки где сидел Феликс.
Ф- я не знаю. Давай позже прочитаю! - сказал Феликс и вышел из кабинки и достал тональник салфетки и пудру.
После подошëл к умывальнику начал умываться, вытер лицо салфетки и стал оставшуюся тоналку, наложил новый слой тоналки и всякой косметической херомантии, начал замазывать свои солнечные пятнышки.
Дж- хорошо, дома прочтëшь! А я попробую узнать у учителя Ли, я слышал они близки! - сказал Джисон обнял друга, пытаясь успокоить.
Феликс через 5 минут успокоился и следа слëз на лице было не видать. Он улыбнулся на столько правдоподобно на сколько мог.
Дж- успокойся всë будет хорошо! Уверен на то у него была другая причина... А теперь пошли через 3 минуты у нас биология а нам ещë 2 этажа оббежать и плюсом ты же знаешь что наша стервозная биологичка не терпит опазданий, и начнëт заливать" нАстоЯщие джЕнтЕльмены никогдА не опАздывАют"- пропарировал голос биологички сделав забавные движения руками, от чего Феликс улыбнулся.
Ф- это точно! -сказал Феликс и они рванули до кабинета биологии, но всë же опаздали на минуту и когда зашли в кабинет.
Б- настоящие джентельмены никогда не опаздывают!
Ф- а мы не опаздали, мы просто задержались!
Весь класс был в ахуе. Феликс и Джисон сели за свою парту, и Джи сказал:
Дж- так этой мадаме и надо!
Ф- ага-сказал Феликс и улыбнулся в 32 зуба.
Они просидели спокойнои Феликс решил достать письмо которое ему передали от Хвана, он достал начал читать.
Письмо:
Здравствуй Ли Феликс, всë же учитель Ли передал тебе письмо, я хочу сказать то что я увольняюсь из школы не по той причине которую я тебе озвучил уходя из школы... Я уезжаю из города на год это первое,
Второе я не хочу что бы ты меня боялся пока учишься, я не изверг, я просто хочу сказать что люблю тебя и я не знаю как ты себя будешь вести в моëм присутствии, скорее мне кажется будешь избегать меня, я любил наблюдать за тобой пока объяснял вашему классу темыещë с 5 класса наблюдение за тобой приносило мне удовольствие, я не хочу увоьнятся, но я не знаю как тогда бы я смотрел бы тебе в глаза, я не знаю как бы ты реагировал на моë нахождение, и прости за вчерашнее, был не в себе, но я понимаю чт это не оправдание моему поведению. Не вини себя в моëм уходе, я са виноват, не стоило мне тогда прихожть в эту школу, скажу только то что я тебя очень сильно люблю! И не хочу тебя не пугать не самому постоянно избегать, чувствую себя идиотом, который влюбился в своего ученика!
И кстати что бы тебя не заподозрили. Снизу немного формул выучи их там всë объяснение что к чему и можешь завтра спокойно здать контроли по алгебре и геометрии... Ладно, всë письмо слишком длинное. А теперь прощай милый солнечный мальчик!
Учитель Хван.
Феликс с трудом сдержал эмоции,и чуть не расплакался, сейчас он предпринял для себя одно, то что он должен остановить своего учителя, но он не знает ничего и единственное что он знает о любимом учителе то только то что он общается с физруком Ли. Урок биологии закончился и он подошла к учителю физкультуры.
Ф- учитель Ли?
Мин- да Феликс? Чего тебе?
Ф- я слышал что вы с учителем х
Хваном дружите!
Мин- ну? И что ты хотел?
Ф- он из-за меня ведь уволился?
Мин- он просил не говорить но да! Он хотел вчера тебе признатся, но не смог, и плюсом ты сбежал, ему было перед тобой стыдно и он решил уехать, чтобы хоть что-то забыть, и перестать за тобой бегать. Но ему это даëтся с трудом, а ты чего спрашиваешь? - сказал Мин Хо вынося козла из спортивного склада.
Ф- не могли бы вы дать его номер? Или соцсети?
Мин- к сожалению нет, он меняет номер и аккаунты!
Ф- ясно, но вы не знаете как можно с ним связаться? - спросил Феликс с надеждой в глазах.
Мин- он сегодня в 20:00 садится на поезд едущий из Пусана в Сеул успеешь не успеешь, я не знаю. Если не успеешь можешь позвонить мне я довезу, я уверен он тебя ждëт! - сказал Мин Хо и перенося мат рядом с козлом.
Ф- хорошо спасибо, я вам обязан жизнью!
Мин- значит так, у вас во сколько уроки заканчиваются?
Ф- 17:40!
Мин- берëшьсвоего друга идëшь ко мне, сперва я Джисона довезу до дома сегодня дождь, а после тебя довожу до Хëнджина, ты признаëшься ему, он признался тебе и жили вы долго и счастливо! -сказал Мин Хо.
Ф- я вас понял!
Мин- беги, остался один урок у меня и потом у вас. Я пока съезжу за своей машиной затем возвращаюсь и жду вас! Ясно? -спросил Мин Хо на полном серьёзе.
Ф- ок, я побежал- сказал Феликс и обнял физрука. И после убежал с улыбкой на лице и упал на Джисона.
Дж- смотреть вперëд не учили Феликс как там у тебя с физруком дал что нибудь? - сказал Джисон подавая руку Феликсу.
Ф- он меня довезëт до Хëнджина, я надеюсь, что успею остановить его.
Дж- понятно, тоесть он уезжает!
Ф- да... Надеюсь, я успею... Что бы он не уехал на этот год и не забыл меня...
После закончились уроки, Мин Хо сделал всë как и обещал и вышло так что они застряли в пробке.
Мин- чëрт, пробка. Время 19:25
Ф- что же делать?
Мин- тебе бегать можно?
Ф- да, можно...
Мин- значит так, выходишь и бежишь до того поворота после заворачиваешь за угол и бежишь до второго поворота, и налево, затем там будет магазин, пройдëшь зади него, там будет станция метро, берëшь билеты до станции ####### выходишь и бежишь до подземного перехода выходишь и там будет центр для поездов. Там бежишь до 3 станции и там должен стоять Хëнджин.
Феликс кивнул и рванул до скорее в метро время 19: 45.
М/Ф- быстрее, быстрее, быстрее, я опаздываю. Мне срочно нужно,
Станция метро остановилась и Фетикс рванул до нужного места, время 19:55
Феликс уже избегался задыхается и видит знакомую фигуру првëрнутую к нему спиной.
Тем временем Хëнджин:
Хëнджин стоит ожидая не зная чего. И через минуту он слышит знакомый голос за спиной и поворачивается и видит перед собой Феликса пытающегося отдышаться.
Х- Ли? Что ты тут делаешь?
Ф- я пришëл кое-что важное сказать, в прошлый раз мне не удалось это сделать, сделаю сейчас. - сказал Ли схватив Хëна за воротник затягивает старшего в поцелуй, Хëнджин умело отвечает и после переводит свои руки на талию Феликса. Через минуту уходит из поцелуя и говорит:
Х- так это взаимно?
Ф- да... - сказала красный Ли,-я тебя очень люблю, и жить без тебя не могу не уезжай пожалуйста!
Тут говорит голос из грамофона.
Гр-уважаемые пассажиры, займите свои места, и отправляемся в путь!!!
Ф- ты останешься?
Х- да остаюсь, идëм, я не хочу уезжать! Когда тут у меня близкий человек!
Ф- идëм! - сказал он и пошëл в припрыжку как ребëнок.
Хван лишь забрал свой чемодан, порвал билет и выбросил в урну, а сам пошëл за Ликсом.
Феликс остановился и сказал:
Ф- я устал! - сказал он и упал на пол.
Х- залезай на спину! - сказал Хëнджин и остановился.
Феликс запрыгнул на спину и они уже шли домой к Хëнджину. У Феликса резко зазвонил телефон. Феликс сидя на спине посмотрел кто звонил и это был Хан Джисон:
Дж- ну как ты там успел?
Ф- успел)
Дж- поздравляю живите долго и счастливо!
Ф- спасибо)
Он сбросил трубку и они пошли дальше своей дорогой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минсоны [Под редакцией автора]
FanfictionХан Джисон - 15 лет, ни чем не приметный ученик со стабильными оценками, любит орешки, за это его лучший друг Джисона называет бельчонка, бывает хомячком, бывает бурундуком, а когда злой шиншилой. Ли Мин Хо(Ли Но)- 25 лет, работает в школе где учит...