Мин Хо встретил их и они поехали отвезли Феликса домой и так как Хëнджин продал квартиру он решил остановиться дома у Мин Хо.
Джисон тем временем:
Д- Блять, скучнааааа. Может.... пошутить над учителем? Нет, блять потом родителей в школу. Хотяяя, живëм один раз и думаю если написать физруку, хотя похуй пизда мне, но зато будет весело. Только как над ним пошутить?
Может написать , как будто пишу Феликсу и скажу якобы я в клубе, бухой, он приедет в клуб, а потом напишу что дома, ну в принципе пизда мне от него, но зато будет весело. (Дам, я та Ещë матершинница)
Джисон взял телефон и начал писать, заранее с ошибками что бы физрук понял что он пьян.
Чат:
Д- Фклиус
М- эм, Джисон? Ты чë пьян?
Д- нк вадно, я ы клуье, забнри меня!
М- какой клуб?
Д- (я не знаю какие клубы есть в Корее так что возьму какое нибудь название песни, пускай будет sevenнапишем с ошибками что бы не спалиться) srven)
М- и как тебя угораздило оказаться на другом конце города?
Д- не знвю!
М- жди через час буду!
Д- ждк)
Конец чата:
И вот Мин Хо уже стоит на пороге клуба, заходит и ищет глазами Джисона, весь клуб обшарил никого не нашëл после решил написать:
Чат:
М- ну и где ты? Я весь клуб прошарил! Тебя не нашëл!
Д- а я? Я дома..)
М- всмысле?
Д- в прямом)
М- пиздец, и нахуй я сюда ехал? 2 часа потратил в пустую!
Д- только родителей в школу не вызывай пожалуйста.
М- не буду, ладно всë равно скучно. Что делать не знаю, а так хоть проехался.
Д- едь ко мне, родителей дома нет,посмотрим фильм/дораму! всë равно делать нечего, и скучно!
М- ладно. Буду через час)
Д- жду)
Конец чата:
Мин Хо поехал в магазин и купил немного вкусненького к фильму и поехал домой к Джисону.
Уже на пороге дома.
Мин Хо позвонил в дверь, дверь открыл Джисон и завëл учителя в дом, Мин Хо поставил пакеты с вкусностями разувшись прошëл в зал, Джисон уже подобрал фильм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минсоны [Под редакцией автора]
FanfictionХан Джисон - 15 лет, ни чем не приметный ученик со стабильными оценками, любит орешки, за это его лучший друг Джисона называет бельчонка, бывает хомячком, бывает бурундуком, а когда злой шиншилой. Ли Мин Хо(Ли Но)- 25 лет, работает в школе где учит...