Ужас, не понимание происходящего. Гамма эмоций читалась на лицах родителей, в панике смотрящих на своего сына.
- Б-быть того не может... Княже, как это возможно?!
- Я не знаю, Минор, - показал головой Владислав, подойдя к детям.
Дети были знакомы с прошлым своих родителей, потому знали, что Морок являлся обычным человеком. Они знали, что их отец бывший - Тёмный князь, сколько ужасного он натворил и чем поплатился за свою охоту стать магом. Знали, кто их мать, знали о том, что успели натворить Артольны. Дети знали многое, вплоть до приключений в Сказочном мире.
- Пап, ты же раньше тоже так мог! Получается, ты тоже волшебник? - нахмурилась Амала.
- Нет, ваш папа не мог быть волшебником... значит Вова получил силу, подаренную ему когда-то зеркалом.
- Но это невозможно! - немного нервно воскликнул Влад, - Как это вышло?
Лена устало вздохнула, потерла переносицу, откинувшись на спинку стула. Близнецы переглянулись и, кажется, друг друга поняли. С этим всем нужно было разобраться, они должны были узнать, что скрывали их родословные.
Нет, ну это нормально? Родители это замяли, запретили Вове пока что пользоваться силой! Мать с отцом после этого на весь день ушли в библиотеку и зарылись там в книги. Что они пытались там выяснить?! Амалу больше всего бесило то, что они запретили им идти с ними и помогать им.
А Лена просто боялась, что Влад реально окажется волшебником. Значит ли это, что он дед, живущий на свете триста с хвостиком лет?! А вдруг это раскроется?! Что тогда будет?
Амала вздохнула, выглядывая в окно, лёжа на втором ярусе кровати. Брат залипал в телефоне, угрюмо переписываясь с кем-то.- Вова-а-а! Ну тебя разве это не бесит?! Ты почему такой спокойный?! - перегнувшись вниз с второго яруса, брюнетка оглядела его.
- А мне надо психовать, как ты? - брат вздернул светлую бровь.
- Такое ощущение, будто бы тебе плевать! У тебя наконец раскрылись силы, а тебе запрещают ими пользоваться!
- Амал, а если наш отец волшебник, то ему триста с хвостиком лет. Как думаешь, что будет, если об этом узнают? - Вова отложил телефон и укоризненно зыркнул на сестру.
Та стушевалась и выпрямилась. Поджав губы, девочка спустилась с кровати, встала перед зеркалом и взлохматила тёмные волосы. Ей было непонятно одно - почему брату не передалась сила мамы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце ему не пара 2. Их ждала Морена
FanfictionЭто конец истории? Нет, это только начало. У обоих детей есть магия, у обоих она разная... Владимир имеет способность менять облик так же, как когда-то его отец. Почему это произошло, как, если сам Влад не был волшебником? Или был? Близнецы в двена...