Глава 4. Время - штука шаткая

21 2 0
                                    

В сырой камере, где было в добавок ещё и темно, мальчик прижимал к себе младшую сестру. Он не знал, как ей помочь, от этого становилось страшно, страшно было и от мысли, что сестра не выживет. Слёзы начали катиться по щекам Князева младшего. Он шморгул носом, осторожно положив Амалу на пол.

‐ "Что мне делать?.. Думай, думай!" - мальчик в конце концов не придумал ничего лучше, чем перевязать чем-нибудь рану сестры.

Через минуту в руке его красовалась оторваный кусок рукава от кофты. Осторожно перевязав рану на голове, Вова обратился котом и быстро прошмыгнул меж прутьями решётки. Ему нужно было найти их вещи и лекарство для Амалы. В этом замке обязаны быть волшебные зелья.
Грозным ястребом пролетая перед витражными окнами, Вова искал то, что ему было нужно. Внезапно шум во внутреннем дворе привлёк его внимание — то слуги дворца несли что-то в руках. Приглядевшись, волшебник заметил, как на этом "что-то" блестнул знакомый ему брелок. Это был брелок в виде скрипичного ключа, подаренный им когда-то младшей сестре, она всегда носила его при себе, цепляя на свои вещи.

- "Наши вещи!" - ястреб молнией с криком кинулся вниз.

Служанки вздернули головы и тут же завизжали от ужаса, побросали вещи, кинулись в рассыпную. Вова на лету подхватил всё, что упало и промчался ко входу во дворец.

Девочка всё ещё лежала не подвижно, когда брат оставил в коридоре подземелья портфели, не сумев протащить их в камеру. Зато он смог протащить туда флакончик с зеживляющим зельем. Спешно стянув с головы Амалы тряпку, Князев вылил на рану зелье. Рваная рана тут же затянулась, оставив после себя лишь белое пятно и следы крови. Ещё через некоторое время девочка пошевелилась, подняла руку, коснувшись места, где ранее была кровотачащая рана. Вова тут же дернулся к ней, обеспокоенно позвал.

- Мала, - девочка открыла глаза и, о чудо, они сверкали ярким голубым пламенем.

***

Теперь дом опустел без вечного шума, который возникал от присутствия в нём близнецов. Влад вздохнул, осторожно складывая в сумку вещи жены. После того, как выяснилось куда пропали дети, им ничего не оставалось, кроме как ждать, что они вернутся. Лена, которая всё-таки поддалась панике и страху за детей, вместе с Алёнкой отправилась в Сказочный мир, где должна была жить с ней в замке. Алёнка настояла на этом, понимая, как плохо сейчас её названной сестре и той нужна поддержка. Влад, кое как успокоив возлюбленную, остался на день дома, собрать вещи и уладить кое какие дела с Кощеем.
Морок сложил оставшиеся вещи в сумку и пошёл на кухню — жажда подкатила к горлу. Взяв с полки стакан, мужчина метнул короткий взгляд к зеркалу, стакан выпал из рук, покатился куда-то под стол. Из зеркала, зеркаля движения его самого, на него смотрел статный мужчина лет сорока. Это был он. Он из прошлого, триста с хвостиком лет назад. В глазах Влада резко потемнело, по голове словно чем-то ударили, вызвав тупую боль в затылке. Он схватился за голову руками, пошатнулся и рухнул на колени, не устояв на ногах, которые будто бы налились свинцом.
Боль сменилась пульсацией по всему телу, которая будто бы молотом била по костям, вызывая дискомфорт. Морок вновь устремил глаза к зеркалу, откуда на него всё ещё смотрел он сам. Спокойный, высокомерный, а главное, опьянённый жаждой власти. И в самом мужчине начала вновь расти эта жажда, словно его личность снова обрела противоположную, ту злую сторону. Он замотал головой, боль вернулась, пульсация не ушла, Владислав закричал. Из глаз от боли полились предательские слёзы...

Солнце ему не пара 2. Их ждала МоренаМесто, где живут истории. Откройте их для себя