10. Забвение

11 1 0
                                    

Сломя голову брат с сестрой бежали до дома. Бежали так, в человеческой форме, не хотели пугать местных. Они бежали быстро, не останавливаясь, даже колющие бога и горящие огнём лёгкие не остановили их. Они были счастливы теперь вернуться домой, они хотели как можно быстрее прибежать к родителям, обнять их крепко-крепко. Забежать в дом и закричать, что с ними всё хорошо, что они дома.
Лишь возле Лукоморья, которое находилось не далеко от дома, они приостановились, согнулись оба пополам, глотая ртами воздух.
Ещё немного осталось, сделать последний рывок и они дома.

***

Обессиленная Елена всхлипнула. Сидя на коленях, она понимала, что бессильна. И железный зачарованный ошейник блокирует всё волшебство в ней, медленно душит, сжимаясь постепенно сам все сильней.
Лена вскрикнула, когда Ева потянула ошейник за цепь, заставляя её упасть на спину, не удержавшись. Больно приложившись лопатками об пол, она что-то неразборчиво промычала. Над нею возвысился Астер, покрутив в руках острый сверкающий кристалл. Замахнулся, возвысив острие над её животом, но помедлил...

- Знаешь, что это за кристалл? - в ответ ему было молчание.

- Ты сдохнешь, тварь! - выкрикнул Морок, за что отхватил пинок под ребра и взвыл.

- Помолчал бы, - обратился Астер к нему и вновь вернул внимание Елене, - Ах, милая Елена... твоя душа будет страдать, будучи запертой в собственном доме.

Лицо осталось неизменным, но глаза, в которых заблестел страх, выдали её с головой. Мужчина хмыкнул и опустил руку с кристаллом. Он склонился, присев на корточки и осторожно провёл острием по её щеке. Осторожно, что бы не поранить, будто издеваясь, вытягивая её последний нерв как струну, что бы потом, одним лёгким касанием порвать.

- А знаешь что. Я убью вас по одному, разрешаю тебе попрощаться с мужем, - издевательски хмыкнул Астер и резко вновь поднял её на колени.

Ева толкнула Влада в её сторону и он чуть ли не ткнулся носом жене в колено. Подняв на неё глаза, уловил стеклянный взор светлых глаз, слёзы с которых готовы были вот вот сорваться - стоит лишь моргнуть.

- Руки развяжите мне, - пару секунд молчания, - Руки развяжите!

Наконец Лена не выдержала и с громким всхлипом слёзы покатились по щекам. Князеву освободили руки и тут же он рывком прижал жену к себе, сжимая в своих объятиях. До боли впился пальцами в её плечи, носом зарылся в белокурые волосы, глубоко вдохнул.
Она рыдала, ощущая ладонь супруга у себя на плече. Кажется, это был конец. Ей было страшно и страшно было далеко не за себя, ей было страшно за друзей и за собственных детей. Елена всхлипнула и взглянула на Морока, сидящего перед ней.

Солнце ему не пара 2. Их ждала МоренаМесто, где живут истории. Откройте их для себя