Глава 2. Сквозь время

31 1 0
                                    

- Как нам его достать? Мама всегда запирает свой кабинет, - нахмурился Владимир и потёр подбородок подобно отцу.

Сестра хмыкнула, сложила руки на груди, прикрыв глаза. Так часто делала мама, когда размышляла в очередной раз над тем, куда могли деться перчатки Кота-учёного, у которого она теперь работала. Амала думала, шестерёнки в голове медленно, со скрипом начали двигаться. Мама запирает кабинет только на ночь, дверь плотно закрывается на ключ, окон в кабинете нет. Как-то мама учила её использовать звук вместо отмычки, способной открыть любой замок, она могла этим воспользоваться. Но всё не могло быть настолько просто, должен был быть какой-нибудь подвох. Сигнализация? Вполне возможно, женщина всегда была чересчур осторожной, можно сказать - она была параноиком. Девочка вздохнула, опустив голову.

- Нам нужен план. У мамы в кабинете нет ни одного окна. дверь закрывается плотно, можно взломать, но мама всегда была осторожной. Есть идеи? - она повернулась к брату.

Он молча опустился за свой рабочий стол, взял тетрадный лист и что-то там начёркал. Амала подошла к блондину, опустила ладошки на его плечи, нагнулась, в свете настольной лампы разглядывая текст.

- Смотри, есть два варианта. Ты можешь попробовать взломать замок, а я с помощью своих сил проверю кабинет на сигнализацию. Но это рискованно.

- А второй вариант?

- Менее рискованно, но тоже не стопроцентная гарантия успеха.

- Говори уже, процентный, - закатала глаза сестра.

- Нам придётся подождать до утра. Тебе нужно будет зайти к маме, попросить её о помощи, я в это время проберусь в кабинет за тобой и стащу клубок... - он не договорил, сестра его перебила.

- Как ты его стащишь, мама не слепая?

- Ты меня не дослушала! - раздражённо бросил Вова, укоризненно глянув на Амалу через плечо, нечаянно стукнувшись с ней лбом, - Мала, переставай меня перебивать. Итак. Я стащу клубок в то время, как ты попросишь маму тебе помочь. Не важно с чем, просто сама создай какую-то проблему, ты это умеешь. Стащим клубок и сразу в сказочный мир. Как тебе этот вариант?

Мала хмыкнула, почесав затылок и смешно выпятив нижнюю губу. С первым вариантом риск быть пойманными увеличивался чуть ли не на пятьдесят процентов. А со вторым вариантов процент успеха состоял в шестьдесят на сорок. Мама могла отказать, сказав, что поможет ей потом. Но риск был меньше.

Солнце ему не пара 2. Их ждала МоренаМесто, где живут истории. Откройте их для себя