Очнулась Амала на следующий день в лазарете дворца. Она медленно села на койке и огляделась. Как по заказу из-за полотна, закрывающего одну койку от другой, появился доктор.
- Здравствуй, Амала. Как ты себя чувствуешь?
- Немного устала... а так нормально, - честно призналась девочка вместе приветствия.
- Ты помнишь, как вчера чуть не задохнулась? - Амала кивнула, - Эту неделю ты побудешь здесь и пройдёшь курс с психологом, ладно?
- Психологом? Ну... хорошо.
- Твои друзья очень испугались... хочешь я их позову? - девочка снова кивнула и поджала колени к груди.
Через несколько минут в палату ворвалась Зара в компании брата и Вовы. Князев и подруга сразу бросились обниматься, Эйдан же сложил руки на груди, остановился возле койки и улыбнулся подруге.
- Амала! Я так испугалась! Как ты себя чувствуешь?
- Всё нормально, Зара. Но я недельку побуду тут, мне нужно пройти курс с психологом.
- Глупенькая Мала, не пугай так больше меня, - брат чуть взьерошил ей и без того спутанные волосы.
Остальные два часа друзья болтали, пока Амала вклеивала принесённые братом фотографии в блокнот и подписывала их сверху. Это были фотографии её, родителей и брата, друзей, их родителей... зачем? Просто так... просто у них не было семейного альбома. Только фотографии, сохранённые на флешке. А девочке хотелся именно альбом, большой бумажный. Ну или не большой... просто, что бы он был.
Вспомнив, что хотели рассказать братьям, Амала и Зара поведали им о том, что сказала им служанка.
Мальчики сначала были в шоке, потом стали рассуждать, что возможно это последние живие родственники, которые у них остались. И стоило найти им этих родственников, однозначно.
Но вот только если о них знали всё, включая короля и королевы... почему они не сказали им?Через день стало ясно, задыхаться Амала от долгого пребывания в стрессе от смерти родителей. Так же продолжительный стресс и привел её к похудению и бессоннице. Психолог посовещалась с лекарем и Амале выписали лекарство. Это был не большой бутылек, наполненный желтоватым сверкающим порошком, похожим на стружку золота. Психолог так же изьявила желание провести беседу с Владимиром и тот без возражений согласился. После ему вручили такое же лекарство. По словам психолога это лекарство поможет им обоим снять стресс, ибо действует, как успокоительное. Конечно, лекарство было совсем не обычным.
Так же стало известно, что Эйдана исключили из Волшебного колледжа. За что? Этого девочке не рассказали. Однако стало ясно, что мальчишка теперь будет обучаться всему с учителями на дому, так же, как и его сестра и друзья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце ему не пара 2. Их ждала Морена
ФанфикЭто конец истории? Нет, это только начало. У обоих детей есть магия, у обоих она разная... Владимир имеет способность менять облик так же, как когда-то его отец. Почему это произошло, как, если сам Влад не был волшебником? Или был? Близнецы в двена...