- Вы рихнулись?! - завопил на всю комнату Эйдан, только что узнавший от близнецов, что те собираются снова ввязаться в какое-то приключение.
- Не кричи, и без того голова болит, - Амала махнула рукой, как будто отгоняя назойливую муху.
Усевшись обратно в кресло качалку, принц выдохнул и попытался успокоиться. Не вышло. Друзья пришли ночью в его комнату, что бы он помог им идти жертвовать жизнью ради правды. Он пошел бы с ними, если бы не думал о своей шкуре, но он не мог отпустить их одних, потому что ими тоже дорожил.
- Пойми, мы должны узнать хотя бы что-то. Мы должны понять кто и за что мог...
- Да кому сдалась кроме вас эта правда?! - Вновь перебил подругу парнишка и этими словами явно её обидел.
Пару секунд стояло напряжённое молчание, два осуждающих взгляда были обращены к Эйдану и тот напрягся. Он вздохнул, встал с кресла и направился к своим шкафчикам.
- Когда вы отправляетесь?
- Послезавтра ночью.
- Почему послезавтра?
- Нам нужно поискать информацию про наши родословные в библиотеке замка, может и найдём что интересное. И это займёт много времени.
- То есть завтра и послезавтра вас на уроках не ждать, - огненный волшебник рыскал в шкафчиках в поисках чего-то, - Ясно. Вы знаете куда конкретно идти? То есть я понимаю, что на восток, но... нужны же вам точные координаты.
- Да, нужны. Поэтому завтра пока Амала будет в библиотеке, я пройдусь к порту, там должны быть торговые судна, где можно будет распросить моряков.
- По-твоему они в курсе? Мне кажется, что точное место расположения резиденции знают только родители, - наконец мальчишка выудил из шкафчика нечто бумажное, свернутое в трубку, - Нашел.
- Что это? - поддалась к нему любопытная Амала.
- Карта, - он разложил её на столе, и пробежался по ней глазами. Постучав указательным пальцем по обозначению замка он выдал, - Здесь наш дворец, сказочный город. А здесь... - Эйдан провёл пальцем по бумаге через море на восток, - Тригорская долина. Там деревня и город рядом, они принадлежат уже королевству Вольги.
- Это тот Вольга, у которого жена была супругой султана? Она ещё вроде магии была обучена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце ему не пара 2. Их ждала Морена
FanficЭто конец истории? Нет, это только начало. У обоих детей есть магия, у обоих она разная... Владимир имеет способность менять облик так же, как когда-то его отец. Почему это произошло, как, если сам Влад не был волшебником? Или был? Близнецы в двена...