Глава 5. Червовый туз

13 2 0
                                    

- В Стране Чудес? - нахмурился Вова и огляделся ещё раз.

Амала, сложив зонтик, закинула его на плечо. Пока что не догнавшая, что произошло, девочка глупо попала глазами. Вдруг женщина перевела глаза за их спины и отпрянула, широко распахнув веки. Она попятилась, затем, подхватив полы платья, кинулась на утёк.

- Эй, подождите! - окликнула её Амала и тут из-за спин из раздался кашель.

Дети обернулись. Перед ними стоял старик, борода его седая длинной доставала до коленей, на плечах длинный балахон болотисто-зелёного цвета, а на пояс подцеплены многочисленные часы. Среди них были песочные, песок в которых пересыпался из стороны в сторону от каждого движения. Старик, не смотря на возраст, стоял ровно, сложив руки за спиной. Он тяжёлым взглядом светлых глаз глядел на близнецов, что заставляло их чувствовать себя будто бы под прицелом автомата.

- Что вы здесь делаете, дети смешанной крови? ‐ нахмурился он озадачено и огляделся. Детей это выражение про них удивило, но интересоваться они не стали.

- Мы... мы путешествовали во времени и... видимо что-то пошло не так. Мы не там, где нам нужно, - ответил Владимир.

Старик вдруг вперил взгляд в зонт, покоящийся на плече у младшей. Он о чем-то поразмыслил несколько секунд, затем вздохнул и подозвал их к себе рукой. Развернувшись, он поковылял прочь с улицы, дети переглянулись, пожали плечами и направились следом. Старик привёл их к окраине города, где была только одна деревянная хижина. Его хижина. На улице рядом с домом стояло три стула, перед ними стол, на коем покоилась чашка не допитого травяного чая. Мужчина проковылял к одному из стулов, тяжело опустившись в него. Капюшон, накинутый на его голову спустился с макушки, зацепился за гульку на затылке и остался на ней висеть. Жестом, мужчина велел Князевым сесть на два оставшихся стула и заговорил...

- Моё имя Заван, что обозначает — время. Здесь... - он обвёл глазами местность, - я за временную цепочку отвечаю я. Вы нарушили пространственно-временной контимиум, вмешавшись в историю, в прошлое. Произошёл сбой и вас перекинуло сюда. Я всё исправлю, но вам отсюда теперь так просто не выбраться. Как вас звать то?

Близнецы пару секунд переваривали информацию, глупо хлопая глазами. Чаво они там нарушили? Не понимейшн.

(Автор: Боже, что я пишу вообще, что за бред?)

Дети переглянулись, Амала всхлипнула и на глаза её навернулись слёзы. Конечно, слёзы... она ещё совсем ребёнок. Вова же, убеждённый сверстниками о том, что мальчики не должны плакать, равно вздохнул, взяв сестру за руку. В носу защипало, первый признак подступающих слёз. Закрыв глаза, он взьерошил свои белые волосы.

Солнце ему не пара 2. Их ждала МоренаМесто, где живут истории. Откройте их для себя