Реакция 18+

733 14 19
                                    

Уффф, это будет сложно.
Заказ: Можно реакцию (Хэд) он случайно (нет) кончил внутрь.

История: Это получилось максимально случайно. Просто спутав с витаминами, Кочо случайно дала вам виагру. Потом вы с Мицури играли в пд, и тебе выпало поцеловать И/п.
______________________________________

Танджиро Камадо:

         В этот же день вы с Мицури играли в правду или действие. Твоим действием должно было "поцеловать Танджиро", тк Мицури знала что он тебе нравится. И вот ты уже нашла свою жертву. Он сидел на своей кровати и готовился ко сну. Ты тихонько зашла в комнату. Увидев тебя парень резко покрылся румянцем. Ты вообще ничего не поняла, но как потом оказалось тоже покраснела.
-Т-т/и, ты что то хотела...?
Ты быстро подбежала к нему и поцеловала его, после чего уже на пол пути к выходу кто то поднял тебя на руки.
-Т-танджиро...
Через пару секунд ты упала на кровать, а входная дверь закрылась. В этот момент ты знатно аху... Ну да. Перейдём к делу. Минут через двадцать, произошло то, чего боятся абсолютно все. Вы ведь ещё дети, и фактически не были просвещены.
Узнав Танджиро извинялся как мог, говорил что никогда не бросит. Благо всё обошлось, ведь в этот момент у тебя были эти дни.

Зеницу Агацума:

-Этого балбеса нигде нет!
-Так наверно он в душе. Подожди в его комнате.
*Иногда Мицури меня пугает своими попытками свести нас.*
Ты зашла в комнату Зеницу и груснявая легла на кровать смотря в потолок, думая о бытие... Ой, чёт меня занесло. Так вот. Минут через пять он вышел из душа. Увидев тебя на своей кровати он смутился, но всё-таки выдавил из себя парк слов.
-Милая т/и, а... Что ты тут делаешь..?
-Тебя жду.
-З-зачем..?
Ты подошла и спокойно поцеловала его, но через минуту снова лежала на кровати, а над тобой повис улыбающийся Зеницу.

Поняв всю ситуацию он сказал что поженится на тебе, и у вас будут самые лучшие дети.
-Когда нибудь, обязательно будут. Но точно не сейчас).

Иноске Хашибира:

А э... Допустим. 
Однажды, сидя кабанчик спросил у тебя, как правильно целоваться. Ты конечно смутилась, но старалась не подавать виду.
-Я не зна...
-Вот так?
Ты не успела договорить как ваши губы соприкоснулись. Тебе было максимально не ловко, но ты сказала.
-А... Д-да, так...
Ты вообще не понимала что на него нашло. Обычно вроде сразиться предлагает, а сейчас. Пока ты думала поцелуй повторился ещё пару раз.
-А сейчас?
-Мф...
Виагра начала действовать и через пять минут вы оба были на кровати.

После всего что случилось, он сначала говорил якобы не его проблемы, но потом всё же извинился, и сказал что будет ухаживать за кабанатями. Потом ты треснула его по голове сказав что ты не будешь рожать ему кабанят. Он обиделся.

Генья Шинадзугава:

Он не хочет ебаца:_

Санеми Шинадзугава:

Когда всё произошло он сказал что ты уже не маленькая, и что должна была это предусмотреть, и винить его во всём глупо. Санеми wasted.

Обанай Игуро:

У него есть Мицури.

Гёмей Химеджима:

Вы уверены что хотите этого...?

Кёджуро Ренгоку:

    Вот он поддерживал тебя как мог. Когда узнал что детей не будет, сначала расстроился а потом обрадовался.

Тенген Узуй:

    Его это вообще не удивило. Подумаешь, ещё одна жена. Нервничал насчёт ребёнка, но когда узнал что его не будет, стал самым счастливым.

Муичиро Токито:

     Когда он думал что ты беременна ухаживал за тобой, и хранил как зеницу ока. Вы очень много времени проводили вместе. Когда понял что ребёнка нет, то всё не сильно изменилось.

Томиока Гию:

     Вот это был полный ад. Либо ты сидишь в своей комнате, либо ходишь с ним. На миссии он естественно тебя не отпускал. Когда ты сказала что не была беременна он на тебя обиделся. А простил он тебя, потому что ты защищала его от Шинобу.

______________________________________
Я хз что говорить.
Спасибо за заказ<3

Реакции на Т/и (Клинок Рассекающий демонов)Место, где живут истории. Откройте их для себя