Первое впечатление о Т/и

733 15 0
                                    

История первой встречи:

    Вы встретились в особняке бабочки, во время того как и/п и ты проходили лечение. Познакомились на восстановительных тренировках.

Танджиро Камадо:


  Он считает что тебе надо почаще улыбаться, ведь твоя улыбка ему очень нравиться. Для него ты как лучик света, который не умеет грустить. Каждый раз когда ты на тренировках делала что то не так, ты смеялась и шутила. Вы очень много общаетесь и часто ходите вместе на миссии.
     Статус: Друзья (для него возможно и что то более...)

                  Зеницу Агацума:

    Этот блондин уже задолбал тебя предложением жениться. Каждый раз ты ему мягко отказываешь, говоря что пока что тебе рано (15 лет). Ради тебя он старается не подавать виду на миссиях и пытается защитить от демонов.
     Статус: Друзья (все мы понимаем что он чувствует)

  Иноске Хашибира:

     Этот болван постоянно лезет к тебе с фразой: Сразись со мной!
А Зеницу старается защищать говоря что ты хрупкая девочка, и такой кабан как Иноске не должен к тебе лесть. Вы с Танджиро разнимаете их как можете. Как бы то ни было, он тебя признаёт и считает тебя очень сильной.
     Статус: Друзья (хотя кто знает...)

Незуко Камадо:

      Считает тебя своей старшей сестрой. Вы очень много времени проводите вместе. Сначала ты не понимала что демон делает рядом с охотниками, но когда тебе объяснили, ты очень сильно с ней подружилась. Вы с Мицури любите  заплетать ей косички.
       Статус: подружки:³

Генья Шинадзугава:

     Вы не долго общались так как он не был лечении, а лишь проходил медосмотр. Но он видел как вы с Танджиро Зеницу и Иноске  тренировались. Ты показалась ему очень милой, и из за цвета волос очень напоминала брата. После медосмотра он подошёл к тебе и спросил твоё имя.
        Статус: Знакомые

Канао Цуюри:

      Вы подружились после того как играли в догонялки во время тренировки. На удивление ты очень быстро её догнала, после чего вы вместе упали и засмеялись. Вы очень много общаетесь даже после лечения.
         Статус: друзья

Аой Канзаки:

       Когда вы с Зеницу ещё не были знакомы, ты увидела как на тренировке он пристаёт к Аой, после чего ты буквально силой оттащила его от бедной девочки. Она считает тебя самой адекватной среди всей четвёрки, и благодарит за то что ты сделала.
          Статус: знакомые- друзья

______________________________________

     Вот такая вот первая реакция вышла,  пишите заказы, хорошего настроения :³

Реакции на Т/и (Клинок Рассекающий демонов)Место, где живут истории. Откройте их для себя