Шинобу Кочо
А:Ну т/и не надо, ты нам ещё нужнаааа
Ты конечно не послушалась (я тебя больше защищать не буду, сама виновата).
-Т/и. Объясни. Зачем.
Ты уснула прямо в хаори, и совсем забыла про то что Кочо будет его искать. Она не обиделась, но так и не поняла зачем оно тебе.
Мицури Канроджи
-Вааа, Т/и... Тебе так идёт! Давай тебе такое же купим, будем в парных хаори!
Санеми Шинадзугава
Во первых хаори у него нету, а во вторых, тебе жизнь не дорога?
Обанай Игуро
У тебя почти удалось его стащить но... Что то пошло не так, и ты испугалась Кабурамару. Зато ты успела сбежать с места преступления до того как тебя заметили.
Гёмей Химеджима
Поняв что оно тебе слишком большое, ты подложила ему его, он до сих пор не знает кто это был.
Ренгоку Кёджуро
-Т/и, давай ты в следующий раз спросишь у меня? Не подумай что я сильно злюсь, просто так было бы намного легче.
Тенген Узуй
Допустим ты взяла его повязку.
-Блестяще! А тебе идёт) Такая же блестящая!Муичиро Токито
Допустим у него было хаори. Что самое странное, так это то что он сразу заметил его пропажу.
-Т/и, отдай.
Ты сняла хаори и собиралась отдать его, но парень повалил тебя на землю и обнял.
-Всё, ты в плену.Томиока Гию
Рискованный ход, но всё же. Пока он был на источниках, ты забралась к нему в комнату и забрала хаори. Но какого то хуя, вы встретились когда ты выходила из здания.
-Т/и. Оно тебе большое, так что возвращай.
Ты попыталась вырваться и убежать, но он был быстрее.
-Как ребёнок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т/и (Клинок Рассекающий демонов)
ФанфикПривет!:] Это первая моя работа в подобном формате, надеюсь будет норм.