пов: день рождения Т/и (часть 2)

379 8 2
                                    

Вы пришли ты села на кровать.
-У меня завтра день рождения, и я хотела...
Ты не успела договорить как тебя крепко сжали в объятиях.

-Урааа...
Он уснул на тебе, буквально. Вспомнив что последние два дня он был на задании, и скорее всего не спал, ты решила его не будить. В какой то момент ты тоже уснула.

00:00
Твой день рождения.

Вы проснулись от стука в дверь. Открыв дверь ты увидела Мицури.
-Т/ишкаааа, с днём рождения!!!
-Спасибо<3.

В её руках была маленькая коробочка.Ты посадила Мицури и Муичиро за стол, а сама принесла почти все вкусняшки которые ты купила, и которые вы с Муи наготовили. Когда Канроджи открыла коробку, ты увидела в ней очень красивую заколку (кандзаси). На конце были белые цветы с тонкой серебряной цепью. Девушка сразу же заплела тебя, и сказала, что тебе очень идёт.

Где то через час вы с Муичиро уснули, а Мицури пошла спать к себе.

Утро
9:53

*Скорее всего все уже проснулись, а значит можно приступать к плану >:)*

Взяв вкусняшки ты первым делом отправилась в комнату мальчиков (Танджиро Зеницу и Иноске).
Ты постучалась. Тебе открыла Незуко.
-А где ребята?
-Ммммм!
Она обняла тебя и показала пальцем в угол комнаты. Там лежала гора из Танджиро Зеницу и Иноске. (Это мужицкий дождь, аллилуйя...)
-Передай им когда они проснуться, пожалуйста. Если спросят то это от меня.
-Ммм

Дальше ты направилась к Канао и Шинобу. Канао сказала что Шинобу немного занята, и она может передать ей вкусняшки попозже. Она поблагодарила тебя и поздравила с днём рождения, ты направилась к Аой Нахо Киё и Суми. Девочки просто заобнимали тебя, а Аой тебя спасла.

Твоя следующая цель - Томиока-сенсей и Ренгоку-сенсей. Ты не знала где их искать, поэтому просто пошла к ним в комнаты. Гию не хотел открывать дверь, и ты просто положила вкусняшки и записку под его дверью. Не успеет их забрать - его проблемы.
-Это мне? Спасибо Т/и! Думаю, это очень вкусно! С днём рождения!
-Спасибо Ренгоку-сенсей
-Для тебя Ренгоку-сан
Ты мило улыбнулась в ответ, и пошла охотиться за Обанаем и Санеми. Обанаю то ты отдала всё без проблем, а вот Санеми... Ты его побаивалась, поэтому еле как уговорила Обаная передать вкусняшки вместо тебя.

*Тааак... Остались Гёмей, Тенген, Мицури, и Муичиро. Гёмей и Тенген на задании, так что пошли наху... Вобщем да. Значит к Мицури.*

Мицури ещё спала, и ты решила передать ей вкусняшки после обеда. Значит Муи.

Его искать не пришлось, он лежал на земле и в очередной раз наблюдал за облаками.

-Токито! Не лежи на земле!
-А?
-Я говорю на земле не лежи, простудишься! А мне потом тебя лечить. Я тебе кое что принесла. Странно дарить то что мы вчера готовили, но всё же... Я всем уже раздала!
-Спасибо.
-С ЗЕМЛИ ВСТАВАЙ Я СКАЗАЛА!!!
-Да ладно, встаю, встаю. Раскричалась тут...
-Эу

Вы сели под дерево и вы смотрели на облака, пока Муичиро кушал то что ты принесла. Он снова уснул у тебя на плече. Оказывается, иногда это раздражает, хоть и мило.

Реакции на Т/и (Клинок Рассекающий демонов)Место, где живут истории. Откройте их для себя