Реакция на то что Т/и прекрасно поёт

562 10 0
                                    

История:
       Это была очередная миссия. Вы уже порубили демонов, и собирались возвращаться в особняк бабочки, но ты сказала что задержишься и придёшь чуть позже. Ты хорошо знала дорогу обратно, поэтому тебе разрешили дойти самой. Рядом было поле поэтому выйдя к нему ты села под дерево на окраине. И начала петь. Как потом оказалось твой спутник решил подождать тебя, и ты его не заметила.

______________________________________

Танджиро и Незуко Камадо:

       Услышав твоё пение Незуко проснулась. Она сразу поняла что это твой голос и начала пытаться выйти из ящика, из за чего ты их и заметила. Танджиро попросил тебя ещё спеть и ты согласилась. Ты часто поёшь Незуко когда заплетаешь её, а Танджиро просто сидит рядом и слушает.

Зеницу Агацума:

-Ну милая т/ииии, ну спой ещё рааааз!!! Пожалуйстаааааа!!!

Ты тяжело вздохнув начала петь. На твоё пение прибежали Киё Нахо и Суми. Им очень понравилось. А что насчёт Зеницу- он ещё чаще стал просить тебя жениться на нём.

Иноске Хашибира:

      Услышав что ты поёшь сбежал думая что ты ведьма. А вообще ему понравилось.

Генья Шинадзугава:

       Он стесняется сказать тебе это, но он читает твой голос прелестным.

Канао Цуюри:

       Она не стала прятаться от тебя, а спокойно подошла и села рядом. Тк вы подруги, ты просто продолжила петь, а потом вы вместе пошли до особняка.

Аой Канзаки:

        Сидя под деревом Обаная ты тихонько пела закрыв глаза. Она не стала тебя тревожить. Может когда нибудь она и скажет что слышала тебя.

Реакции на Т/и (Клинок Рассекающий демонов)Место, где живут истории. Откройте их для себя