За день до
Когда у тебя день рождения знают только Мицури Незуко и Муичиро. Так получилось что ближайшие несколько дней у тебя не будет тренировок и миссий. Утром ты собралась идти в город и купить каких нибудь вкусняшек, чтобы угостить друзей (ну или съесть всё самой, никто не запрещает). Когда ты уже выходила кто то взял тебя за руку. Это была мини Незуко.
-А? Доброе утречко! Я в город.
-Мм ммм?
Ты присела на корточки и взяла её за ручку.
-У меня же завтра день рождения, хочу каких нибудь вкусняшек купить. Не волнуйся, часика через 4 уже вернусь!
Ты встала и помахав рукой начала свой путь.
-Незуко? Ты что тут делаешь?
-Мммм! - она пальцем показывала на тебя.
-Аааа, ты провожаешь Т/и. Ладно пойдем. Танджиро вместе с Незуко куда то ушли.Идти до города всего час. Дорога туда обратно 2 часа. И того 2 часа чтобы сделать всё что хочется. Дорога была довольно скучной, но так как ты охотник, то час ходьбы для тебя пустяки. Дойдя до города ты начала думать куда же пойти. Ты пошла на рынок (действия происходят в эпоху Тайсе).
Набрав кучу продуктов в решила прогуляться, и идти домой. Всё таки ещё готовить. Пока ты шла начался ливень.
*Да твою... Что делать? Аааа... Вокруг только деревья! Ладно я намокну, но вот если корзина...*Ты постаралась найти самое большое дерево не далеко от дороги, чтобы не потеряться. Сев под большой дуб ты накрыла своим хаори корзину. Было холодно, но ты переждала дождь. Выйдя на дорогу ты решила ускорить шаг, чтобы побыстрей добраться. И правда, через 15 минут вдали показались ворота особняка. Ты промокшая зашла внутрь. На крыльце сидел Муичиро.
-У тебя же вроде не должно было быть заданий.
-Заданий не было, я в город ходила.
-Город?
-Да город. Прости, у меня ещё много дел, так что потом с тобой посижу.
-Тебе помочь?
-Ладно, хуже от этого точно не будет.Вы зашли на кухню и ты поставила корзину на стол.
-Ой, мне же надо хаори повесить сушить. Покарауль тут продукты, я быстро.
Ты взяв хаори пулей полетела в комнату. Повесив его на стул ты помчалась обратно. На полу лежал Иноске, а около стола стоял Муичиро.
-Э... Что происходит?
-Он хотел забрать корзину, вот я его и послал.
-Ладно, проснётся - поговорим.Ты открыла корзину и достала от туда продукты.
-Умеешь готовить моти?
-Угу
-Тогда они на тебе. Я займусь дорояки. Остальное готовить не нужно.Вы принялись за готовку. Из за запаха проснулся Иноске и начал к тебе приставать. Муичиро дал ему подзатыльник, и он ушёл. Вы старались делать всё максимально тихо, но время от времени на кухню кто то заходил.
-Что за праздник?
-Т/и попросила ей помочь, насчёт праздника не знаю.
-Значит забыл. Завтра узнаете, Томиока-сенсей.
-Кстати, Т/и, что завтра за праздник то..?
-Ты тоже завтра узнаешь.
-Ладно...Когда вы всё доделали время было уже 6 вечера. Мицури вернулась с миссии.
-Слушай, Муи
-?
-Вобщем, насчёт праздника. Пойдём в мою комнату.Вы пришли ты села на кровать.
-У меня завтра день рождения, и я хотела...
Ты не успела договорить как тебя крепко сжали в объятиях.-Урааа...
Он уснул на тебе, буквально.______________________________________
На этом конец 1 части. Напомню что вы можете писать заказы в комментарии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т/и (Клинок Рассекающий демонов)
FanfictionПривет!:] Это первая моя работа в подобном формате, надеюсь будет норм.