╭──────────.★..─╮
— В/и, как же вы
познакомились?
╰─..★.──────────╯Майлз Маралес.
Вы новенькая в его школе. Школа достаточно большая и популярна, так как туда трудно попасть и учатся там лишь самые лучшие ученики города. На не большое удивление там достаточно много одарённых учеников. Вы одна из них. Как же вы туда попали? Что-ж. Вы просто выиграли лотерею, а если быть точнее, то сдали экзамен на сто баллов. Экзамен был не за ваш класс, а даже чуть старше, так же его никто не смог решить, самый максимальный до вас балл был всего - лишь девять баллов. Брюнетка(то есть вы) вошла в школу, глядя на других учеников, не успев шагнуть, в девушку кто - то врезался.
— Ой, извини! я тебя не заметил! - проговорил темнокожий парень в хорошей физической форме, так ещё и высокий, он наклонился, чтобы поднять ваш чемодан, что выпал с ваших рук при столкновении.
— А, ничего страшного, я тоже что - то на входе встала, не пройти, не проехать - тихо хихикнула девушка.
Парень встал с вашим чемоданом в руках и улыбнулся.
— Я Майлз Маралес! А ты.. новенькая, да? - спросил парень, неловко посмотрев в сторону. Видимо он нервничает.
— Да, я новенькая, я Т/и Т/ф, рада знакомству, Майлз - представилась кариеглазая, поправив свои очки.
— Я.. тоже рад.. - проговорил легко парень с улыбкой. — а.. давай я провожу тебя, а то у тебя чемодан тяжёлый - предложил свою помощь Маралес.
— Буду очень благодарна - приняла помощь девушка, так как она уже устала его нести, ведь тот и вправду был достаточно тяжёлый для неё.
По пути до её комнаты они хорошо пообщались и узнали друг друга получше.
⊱ ──────ஓ๑🕷️๑ஓ ────── ⊰
— Что - ж.. вот видимо твоя комната.. было приятно с тобой познакомится и поболтать, Т/и - проговорил смущённо парень.
— Мне тоже. Спасибо за помощь - поблагодарила девушка, взяв свой чемодан из рук Майлза.
— Хах, да не за что.. ам.. ну.. ладно, тогда.. до встречи? - скорее спросил, а не попрощался парень.
— До встречи, Майлз - улыбнулась девушка, войдя в свою комнату.
Вы понравились парню, как человек и он надеется на дальнейшее общение, как раз будет спрашивать у вас советы по поводу отношений, точнее.. "что любят девушки?" "как вызвать у них улыбку?". Вы станете лучшими друзьями и ему будет трудно скрывать кто он на самом деле.