╭────────────────────────.★..─╮
— ёк - макарёк.. т/и.. как же вас угораздило случайно поцеловаться?
╰─..★.────────────────────────╯
Майлз Моралес.
здесь же у вас был поцелуй, через маску. в общем.
Вы были в "объятьях" парня, после того, как он вас спас. Кинотеатр в котором вы сидели стало рушиться всё. Без какой - либо причины погас свет, после чего начали падать люстры и всякие украшения на стенах, сувениры и всё такое. Далее же начали падать стены и потолки. Людей были в кинотеатре не особо так уж много, половина убежала, а малую половину спас человек - паук. во второй половине так же оказались вы.
Сейчас же вы обхватываете его торс своими ногами, а шею руками, пока он перемещается на паутине в чистый переулок, где нет особого шума. Когда вы приземлились, то он аккуратно вас спустил.
— ты в порядке? Всё хорошо? на тебя ничего не попало? нет ли какой царапины? - странно распрашивал парень, осматривая ваше лицо.
— а.. нет, всё хорошо, благодарю за беспокойство - улыбнулись вы, с лёгким румянцем.
— а.. да..д-да! точно, я же спас тебя, значит всё хорошо! - занервничал герой, неловко почесывая затылок, через маску.
Вдруг земля стала трястись, как и люди, видимо кинотеатр всё ещё рушится. Из - за этого землятрясения" вы стали покачиваться из сторону в сторону, в конце концов столкнувшись с парнем.
Ваши губы оказались на уровне его губ, через маску, а руки были на его груди. Осознав в какой вы позе и что сейчас происходит, девушка быстро отскачила. Как раз "землетрясение" закончилось.
— о.. м-мне так неловко! прошу прощения! я не хотела, мне правда так стыдно - тороторили вы, прикрыла ладонями свои губы и краснея.
— всё хорошо! а.. правда, не волнуйся, с кем не бывает? - говорил парень, но в его голосе тоже слыхалась дрожь. — что - ж.. я пойду.. а то там ещё всё рушится.. кхм.. пока!
Может он особо и не показал, но он правда засмущался. Под маской его лицо обрело темно - красный оттенок, а сердце начало биться быстрее, тот всю ночь лежал и вспоминал этот момент.

Хоби Браун.Что - ж.. Вы спокойно себе гуляли по базе, всё было хорошо, шли вы в тишине и в одиночество, ну как.. вас окружали более сотни человек паук, но в компании вы были одни.