╭────────────────────────.★..─╮
и/п увидел вас в слезах..
что же он сделает?
╰─..★.────────────────────────╯примечание: в данной реакции может нестись чепуха, много ошибок, здесь может быть всё не понятно, возможно отсутствие канона. прошу меня понять, я недавно пережила трудный стресс. Всё из-за соседа, который хотел меня и моих сестёр прикончить. у него жёлтая карточка. когда менты вошли в его дом, то там было много библии, крестиков, он там какие - то обряды делает, всё такое. в общем.. сосед сбежал и его не поймали.. сейчас я и моя семья находимся в тяжёлым стрессе, поэтому.. прошу на взаимопонимание.
Майлз Моралес.
Вы сидели в школьной кладовой, прижав колени к своей груди и опустив на них свою голову. Причина ваших слёз? Вы сдали экзамен на 80 баллов. Да, может для кого - то это и много, но у элитной школе - это минимум. Особенно, когда все другие набрали 90 - 100 баллов.
Девушка сидела, тихо всхлипывая в тёмной кладовой. И у неё было желанию покидать её, дабы не увидеть счастливых учеников, что получили высшие балла. Так же она не хотела, чтобы над ней смеялись из - за сдачи экзамена и с её красных от слёз глаз.
Тут Т/и слышит, как дёргается ручка, резко подняв голову, вы бросаете взгляд на дверь, которая потихоньку открылась и пустила в помещение маленький свет.
— Т/и? - послышался вам знакомый голос.
— Майлз? - аккуратно спросили вы.
— А.. я.. да, а.. ты в порядке? - осторожно спросил ваш друг, закрыв за собой дверь и тихонько подойдя к вам.
— А сам как думаешь?
— Ну.. скорее не очень.. даже.. очень не очень - проговорил Майлз, присев рядом с вами.
— Ты прав - ответила девушка, подняв свои глаза и глянув на парня, которого лицо поменялось, когда он увидел твои слёзы.
— Ты плакала.. - это было похоже на вопрос, но тот проговорил для себя и без вопроса.
Ц/в/г легонько кивнула, отведя свой заплаканный взгляд. Вы сидели так пару секунд в тишине, как вдруг почувствовали, что руки вашего друга не уверенно заключают вас в объятья. Посмотрев на того, вы слегка улыбнулись и обняли его в ответ, просидев так до конца какого - то не важного урока.