Всем салем, с вами ваша Антонина, хочу сообщить, что я создала свой телеграм канал, где выкладываю свою жизнь, а так же информацию про книги! (Инфа про эту книгу уже есть на канале) так же мы будем с вами играть, решать викторины, решать тесты, буду выкладывать видео, арты, обои и т.п. Так же возможно там будет что - то с ВБ. А ещё, главное! Я буду на рандом выбирать подписчика канала, который будет присутствовать в моей книге! Или же в каком - нибудь мини - фанфике, точнее говоря.. Пот персонаж. То есть. Если вы захотите, чтобы ваш персонаж присутствовал в каком - нибудь мини - фанфике. (По типу ЧП, паутина вселенных и КРД), то в анонимный чат пишите своё имя или псевдоним, тоже самое делают и другие, после чего с помощью рулетки я решаю кого выбрать. Потом, через аноним чат вы рассказываете о своём персонаже, какой сюжет хотите, какого персонажа и т.п. Так же могу выбрать в какой - то основной фанфик. Где буду писать по какому - нибудь фд, где почти в каждой главе будет ваш персонаж. Вы так же в анон чате пишите прт своего персонажа, про то,чтобы вы хотели видеть в книге и с кем бы хотели любовную историю.
https://t.me/kotektosa - ссылка.
"Тоша, её жизнь и книги." - название.
(Возможно в данной записи есть ошибки или отпечатка, так как клавиатура на телефоны мамы мне не привычна.)