╭────────────────────────.★..─╮
ух - ты.. в/и, и/п заметил, что вы очень похожи на его/её близкого человека, которого уже нет в живых.
╰─..★.────────────────────────╯Майлз Моралес
Встретив вас впервые, тот ещё не понял, что вы похожи на его человека, что был ему дорог. По началу ему конечно же ваше поведение что - то напоминало, точнее.. кого - то. Но тот был очень занят из - за поступления куда - то и из - за злодеев с преступниками. Но вскоре парень стал замечать, что вы будто копия человека, но..чья? он думал об этом не часто, но долго.
В один день кудрявый нашёл в своей тумбочке фотографию его дяди, где он пафосно состроил своё приличное лицо, будто бы под кайфом, в то время же, крутя кулаком по волосам его племянника.
На столе было почти такое же фото, но там уже была изображена В/и, а не его дядя, от понимания этого, тот по началу был удивлён и у него даже было подозрение, что вы дочь его дяди, но он конечно же отбросил эту мысль.
Ему было очень комфортно общаться со своим дядей, значит и с вами ему будет комфортно.
Гвен СтейсиКогда девушка попала во вселенную Майлза (чп, через вселенные), то она пошла учится в ту школу, где учился и Майлз, так как её туда привело паучье чутье. Вы тоже учились с Моралес, паучьих способностей не было, но когда Гвен увидела вас на химии, когда вы сосредоточено что - то там химичили, поправляя свои очки, перед её глазами всплыл образ её лучшего друга Питера Паркера.