╭──────────.★..─╮
Хей, детка.. видимо он/а
приревновал/а тебя к
кому - то!
╰─..★.──────────╯Майлз Моралес.
Что - ж. На ваш город напал какой - то аномальные злодей в виде.. гориллы? Вы спокойно себе подрабатывали в маленькой кофешке. Всё было изумительно, вы дошли до столика с подносом и стали ставить чашки с кофе на стол, как вдруг всё стало трястись. Посетители побежали куда подальше из кафе, увидев, что на них движется большая и бешеная горилла. Вы же быстро подбежали к барному столу, нажав на кнопку вызова полиции, так как все работники тоже испугались и убежали,через другой выход. Вы же выводили пожилых людей, так же инвалидов, беременных и детей. Выведя всех, вы стали осматриваться, не забыли ли кого, повернувшись обратно к стеклу, вы увидели, что горилла стал рушить кафе. Люстры, вещи, стены всё начало падать и подняло целый туман пыли. Девушка хотела уже выбежать, как вдруг заметила девушку с гипсом на ноге, подбежав к ней, вы помогли ей подняться, она и без вас быстро выбежала, вы хотели тоже, но вашу ногу придавил столик, на котором был огромный камень.
— черт! - выругалась брюнетка, пытаясь вытащить ногу. Вытащив её, очкастая хотела уже побежать, но на неё стала рушиться стена. Вы мысленно прощались с жизнью, как вдруг вас за талию подхватил неизвестный вам человек паук. Он поставил вас на землю.
— С вами всё в порядке, мисс? - спросил тот. Ваше лицо было всё ещё шокировано, а на глаза вышли слезы, вы обняли своего спасителя, тихо шепча "спасибо."
Тут рядом приземлился другой человек паук, но уже знакомый вам. Он в чёрном костюме с красными полосками. Ваш знакомый человек паук повёл себя достаточно странно, он встал между вами и другим героем.
— Хватит! Вы парочка, чтобы обниматься? Давай! Мы ещё не разобрались с этой гориллой - слегка повысил свой голос парень, не понимая этого.
— Хей - Хей.. ладно тебе, пх.. ну ты и ревнивый, Ма..кхм, человек - паук - поднял руки другой человеку паук в виде "сдаюсь" и улетел на паутине.
— Ревнивый? - тихо спросили вы.
Парень вздрогнул, поняв всю ситуацию, он неловко стал почесывать затылок.
— А.. ну.. я.. знаешь.. нет, я не ревнивый! просто.. а..я хотел тебя спасти и всё такое, всё же я герой Бруклина и.. хах.. да, вот так вот - запинался паук.