³/

269 18 1
                                    

僕が死のうと思ったのは 誕生日に杏の花が咲いたから
†††
Поклюйте и моё прошлое и расправьте крылья.

Проезжая через тёмную,узкую улицу Рицуки заметила высокого парня с пистолетом в руках.

_Кто это?_
Первое что промелькнуло в голове Аори.

Хоть весь мир прожги Аори всё ещё прекрасный детектив,а значит у неё есть полное право арестовать этого самозванца который не боясь показывает холодное оружие в глазах девушки.

Остановив машину она выключила сирену но не мигалку,затем и вовсе отключила мотор машины.
Выйдя на улицу по её телу пробежал январский холодок.Перед ней стоял  высокий парень.

★★
-Эй парень,ты знаешь что это незаконно законом?-
Она не показав свой револьвер,быстро зарядила на всякий случай.
Он всё ещё стоял неподвижно,будто продвинется и его уловят.Но кажется или он как то издевался над детективом стоя как каменный человек и ничего не отвечая ей.

-Руки вверх,ствол брось на землю!-
Уже не выдержав такого поступка парня,она показала своего красавца по имени:
"Glock 17,двадцать седьмого калибра"
(Я не разбираюсь в таких орудиях но ради вас изучила)

-В реальности ты ещё красивее.-
Ухмыляясь он также показал своего дружка:
"Beretta 92,сорок второго калибра"
Сам вышел немного вперёд тем самым показывая свое идеально холоднокровное лицо.Теперь она узнала кто это.

-Я тебя об этом не спрашивала Нишимура.-
Сейчас её очередь показать ему свои идеально-белые зубы сквозь ухмылку.

-Я рад встрече.-
Он подошёл ещё ближе,но оба не спускали стволы с лба друг друга.
Правда вот,девушка была ниже него ростом из за чего он смотрел на неё с высока,в прямом смысле этого слова.

-Опусти пистолет.-
С очень высоким тоном проговорила девушка парню.

-Цуки,я знаю встреча не из лучших.
Но тебе придется смириться и играть только по моим правилам.-
Он переступил ещё один шаг,тем самым возвышаясь смотря на неё.

-Не зови меня так.-
Аоки очень сильно разозлилась от слов Рики.Он даже хорошо изучил всю её биографию.В том смысле и её прошлую.

-Я думал тебе понравится,разве не соскучилась по своей папочке?-
Рицуки чуть ли не взорвалась от его слов.Она приставила оружие к его глотке,и стояла она очень стойко.

⟨On a thin ice-∞⟩Место, где живут истории. Откройте их для себя