¹²/

156 14 6
                                    

僕が死のうと思ったのは まだあなたに出会ってなかったから
††
Я думал о смерти, потому что меня называли бессердечным.
★★
-Странно...-
Пробормотала Аори,но рядом полу спящий и сидящий на кресле Джей хорошо услышал её бормотание.

-Что...что странно?-Своим глубоким голосом от сна она напугала Цуки,
этот голос она посчитала очень похожим на голос Рики.

-Он выехал из своего дома несколько часов ранее,но он ни разу не заезжал в Детский дом,значит моего брата забрал кто то другой?-С ужасом на душе сказала она,если бы Дэйва забрал хотя бы Рики она бы смогла что то предпринять и сделать,но
теперь она даже не знает кто украл её маленького братика.

-То есть....это может быть кто то,кто и вправду пытается сделать тебе больно ну или просто ненавидит тебя.-После его слов девушка задумалась на секунду,в мысли полезли картины из прошлого,и это были не самые лучшие воспоминания для неё,скорее болезненные но она всегда пыталась забыть всё что произошло тогда.А теперь придется вспомнить.

-О нет....это был не Рики,он ведь говорил мне что знает обо мне всё,но ни за что не говорил о моей семье кроме "отца",чёрт возьми он же меня предупреждал!А я сбежала!Ну как я могла?-Быстро встав со стола она подошла к своей красной платье,в котором был пистолет и флешка.
Этими вещами она могла бы просто сдать его в тюрьму на пожизненное,
но в глубине души она знала что не хочет делать ему больно,она сама не понимает почему но она пообещала себе что не сдаст его.

-Он всё о тебе знает?А почему мы не знаем?Ты ему всё рассказала а нам своим единственным важным друзьям не рассказала?-Джей был ошаломлен своими мыслями о том что она доверилась какому то мафиознику и убийце нежели чем своим друзьям.

-Это не так Джей,он узнал всё благодаря своим людям.Бог знает сколько лет он следил за мной!-
Да,она доверяла какому то мафиознике и убийце нежели чем своим друзьям.Это было так потому что никто не понимал её,как он.Рики ведь тоже пережил столько же сколько и она,а её лучшие друзья не были свидетелями такой жестокости,
если бы были они ни за что не смогли вернуться к своей старой жизни.

-Так значит,он следил за тобой...когда нибудь мы поймаем его!-Вдруг патриотически заговорил Пак,но ей этого не надо было она только сейчас поняла что надо было поступить по другому.

-Мы сейчас не знаем где мой брат,где Ли чёртов Хисын и где Нишимура Рики,мы знаем только то что Ян Чонвон хорошо разбирается во всем этом лучше чем мы с тобой,поэтому придется разбудить его.-Вот только сейчас она вспомнила про Яна у которого кстати её ключи,поэтому она была права,Джей быстро согласился и позвонил другу.Но тот никак не брал трубку(да блин вспомнили про него,когда прошло уже почти один день)

⟨On a thin ice-∞⟩Место, где живут истории. Откройте их для себя