²²/

148 11 8
                                    

緑の山でピクニック
††
Пикник в зелёных горах.

Рики нетерпеливо смотрел в окошко квартиры своей девушки.Она уже должна была появится перед ним,
но каким то образом женщины всегда остаются женщинами.Даже самому суровому детективу приходится тратить куча времени любуясь перед зеркалом чтобы выглядеть сказочно красиво для своего парня и для себя конечно же.

Внезапно заднее окно машины Нишимуры опустилась вниз и из него показалась голова маленького Дэйва, а за ним Джейк интенсивно нажимающего на кнопки игрушки мальчика пытаясь выиграть приз.

-Дядя Рики может оставим её и поедем только мы?-Уставший от ожидания мальчик громко вздохнул.

-Если мы так сделаем,то окажемся в джунглях амазонки и она даст всем хищникам съесть нас заживо.-Лёгкий смешок сорвался с его уст,давая мальчику содрогнуться над представлением их троих заживо съеденных в джунглях.Увидев реакцию младшего,Рики погладил по голове мальчика заставив его улыбнуться.

-Кто кого съест собирается?Чур я торт!-Возле них наконец оказалась прелестная девушка.Она правда стала женственнее надев милое платье и скрутив волосы как принцесса.Ники точно не сможет оторвать от неё свой взгляд,как и всегда впрочем.

-Садитесь милая леди.-Ухмыльнулся Ники,оставляя лёгкий поцелуй на щеке девушки,после открыл дверь машины,как истинный джентльмен.
Как будто и позабыл об долгом ожидании её выхода.

-Джейк ты с приходу играешь в эту игру,и всё ещё не выиграл?-Задала она обернувшись к заднему сиденью,
стрессовое лицо парня дало ей понять что он ещё не выиграл ни разу.

-Это невозможно!-Как ребенок обиженно проговорил он отдавая игрушку в руки младшего Аоки.

-Но дядя Рики выиграл,и не один раз!-
Гордо заявил мальчик,на что мафиозник посмеялся над обиженным и кислым лицом своего старшего хёна.

★★
Это был долгожданный пикник,ради которой все близкие люди для обоих собрались в одном природном месте.

Зелёные горы Осака.

Погода была весенняя и воздух свежий,а вся большая "семейка" наконец проведут время вместе узнавая друг друга ещё лучше и ближе.

Хисын с удобством сопел на тени большого дерева,пока в это время Джей не отходил от Чонвона ни на минуту чтобы тот не чувствовал себя отдаленным.А Сонхун объяснял Сону как правильно строить палатки.

⟨On a thin ice-∞⟩Место, где живут истории. Откройте их для себя