すべてを破壊して、私はあなたを探しているだけです
††
Разрушая всё,ищу только тебя!
★
Сердце такая странная вещь,даже тупо называть её вещью.Существует ли вообще такое,что человек в своей жизни не полюбил никого и никогда?Определенно-нет!
Все люди когда то,кого то любили хоть и не по настоящему,но были влюблены.•Так почему моё сердце ноёт только вспоминая о её любви ко мне?
•Почему я не могу сдерживать своё сердце вопреки своим чувствам?
•Почему именно рядом с ней моё сердце бешено бьётся забывая о всей боли которую пережил?И почему то я всегда нахожу этим вопросам ответы.Ведь это моя любимая Рицуки-как можно не чувствовать себя счастливым рядом с ней?!
Но сейчас я снова тянусь к ней за любовью которую не мог прочувствовать от других,
сколько бы они мне любви не давали я всегда буду нуждаться в ней.Сердце кровью обливается из за новости о том что её украли.От того что она больше не верит мне,я поступил ужасно,знаю.Но это было ради её безопасности.
И я защищу её,чтобы там не случилось.
★★
Последний выстрел слышится за кустами а автомат сдох,патронов нет.Теперь то началась борьба за жизнь без орудия.-Чёрт.-Тихо прошептал Джейк и подполз обратно к машине,но тут появляется тень закрывающий его вид к машине.
-Чёрт.-Повторяет он,но в этот раз уже громче после слышит смех сверху,подняв голову он видит как Ким Сону стоит и ржёт со своего хёна.Шим быстро встает с места и встряхивается.
-Чего ржёшь?Где команда?Не говори что ты пришёл сюда без них!-Не даёт ему ни слово и кричит будто он тут один,однако двери другой машины открываются,из него выходят отряд отделении '121' во всей красе.
-Что за?-Смотрит в удивлении Джейк на троих главных,а за ними уже приезжают другие полицейские.
-Не волнуйся,мы пришли за Нано.Вас не тронем.-Говорит Джей и проходит вперёд а за ним и вся команда ФБР которых они смогли позвать.
-Где Рики?-Задаётся Хисын Ли,рядом с ними проходят Пак Сонхун и его отряд прямо в здание,Сону в то время улыбается и гордо прижимает пистолет к себе.
-Должен был уже приехать,-оглядываясь на всех остальных,глазами он ищет своего босса,
но не увидев его,Джейк снова возвращается в разговор,-наверное самолёт опаздывает.-Сказал он и всматривается на остальные машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⟨On a thin ice-∞⟩
Misterio / SuspensoЯ стояла напротив,не отрывая взгляда от него. А он смотрел на меня в ответ. Аккуратно взяв холодное оружие в свои бледно-тонкие руки,я прицелилась. •Выстрел. #1-детектив