盲目的に信じている人だけが良い結末を期待している
Хорошего конца ожидают только те кто глухо верят.
★
Слёзы с глаз не останавливаются,все тело дрожит от страха того что с ним что то может произойти,что то ужасное.Я прошу у Нано на коленях плача и задыхаясь от своих же слёз.Рики никак не может взглянуть но меня из за вины.
-Нано не делай этого прошу тебя....Рики же отдал тебе все наследство!-я кричу а голос уже сорвался.
-хорошо.-тихо улыбается Нано и опускает оружие и я сразу же прибегаю к нему чтобы обнять его.И в тот момент Нано снова поднимает оружие и стреляет в Рики.
В тот самый момент лёд под нами хрустнул и мы оба упали под воду.Леденящий душу холод пронзает все тело,которое и без того дрожало от внешнего холода.Под водой я не умела плавать,в то время как раненый Рики пытается спасти меня.
А подводный поток был очень быстрым и сильным.
Сколько бы он не старался моё тело моментально пытался удержаться за него.
Однако в этом случае он мог спасти либо раненого себя,либо меня.Нано в это время даже не постаралась помочь.
Она вызвала полицию с номера Рицуки,а сама в это время с гордой душой и чувством полного отмщения ушла от места убийства.Кровь переполняет всю воду а я уже больше не дышу.Моё тело не реагирует на его действия помочь,оно наоборот тонет всё глубже и глубже и всё быстрее и быстрее.
Когда Рики понимает что его замерзшие пальцы не достигли моих ледяных рук,он также перестает дышать.У него больше не получается держать равновесие на воде.
Нас обоих уносит в самую глубину ледяного озера.Мы оба понимаем что это конец.Нас больше не существует.Ни его-ни меня больше нету,и никогда не будет.
★★
•«Наши души умерли идя по тонкому льду.»•"Our souls died on a thin ice"
Это ли конец которого мы заслужили с Рики?
Это ли то чего мы достигли?
Это ли то чему мы так стремились?
Если это то что убило нас,зачем нам надо было идти по опасному и тонкому льду?
Зачем же мы влюбились в самом ужасном мире?
Но если бы у меня была возможность я бы снова влюбилась в него и умерла бы с ним в одном месте.
Потому что он и есть моя жизнь.
★★★
Как только полиция прибыли на место убийства,они увидели огромную дыру на ледяной озере а в его окружении было много крови,следы крови.Один раз посмотрев на глубину у них по телу побежали мурашки.В такое ночное время,кто то попрощался жизнью,в таком месте,где абсолютно не видна глубина.
Через стольких часов работы,почти под утро они с могли найти двух тел,и вынув их с воды они забыли что делать от ужаса.
★★★★
«Сегодня утром в 05:07,было найдено двое тел,на озере Осака,полиция установили их личности и время смерти.Знаменитый преступник и глава влиятельной группы мафии–Нишимура Рики,а также детектив и любимая защитница Японии–Рицуки Аоки.
Примерное время смерти девушки–01:02
А парня–01:05.»—не переставая говорила заранее подготовленные слова,ведущая новостных каналов.В это время ребята никак не верили тому что произошло.
Ведь вчера вечером они все попрощались,они пообещали что позаботятся о Дэйв,они пообещали ей что завтра утром она приедет и заберет своего младшего.
★★★★★
Разве это правда?У всех было разбито сердце за двоих возлюбленных,которые даже умерли друг за друга.
Их кольца на безымянном пальце....у них скоро должна была быть свадьба.Разве они заслужили этого?
Всё таки это был их конец.
И никто того не изменит,того что они умерли друга за друга,того что они были последними кто видели друг друга в последний раз,они были вместе и также останутся вместе навсегда.
«*On a thin ice*»
The end.
P.S.Ankara.
__________________________________
💔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⟨On a thin ice-∞⟩
Mystery / ThrillerЯ стояла напротив,не отрывая взгляда от него. А он смотрел на меня в ответ. Аккуратно взяв холодное оружие в свои бледно-тонкие руки,я прицелилась. •Выстрел. #1-детектив