⁸/

176 14 0
                                    

ドン・キホーテのような六畳一間の中で見えない敵と戦います。
結末はとにかく醜い。
††
Я сражаюсь с невидимыми врагами в комнате с шестью татами словно Дон Кихот.
Финал, во всяком случае, безобразен.
★★

-АОКИ РИЦУКИ!-
Тот на вид милый паренёк что минуту назад удивлённо глазел на девушку,теперь стал панически искать свой телефон.Быстро находя нужную ему вещь он отходил всё дальше и дальше чтобы набрать номер и позвонить другу.

-Псих и его больной друг.-
Закатив свои мраморные глаза, девушка ушла в другую комнату дабы найти выход.

-Ало!Рики!!!-
Судорожно крича парень побежал в сторону кабинета младшего.

-Не волнуйся Рицуки не убьет тебя,
(надеюсь)у неё нету орудия.А ещё кое что!Не дай ей сбежать.-
Главный босс знал что Сону позвонит ему в таком состоянии,поэтому он уже подготавливал ответ.И в тот момент он успел закончить даже не начавшийся диалог.

-Какого?!!Ало Рики!АЛООО.Да чёрт бы тебя побрал!-
Ким Сону медленно и тихо взял в руки красивый кинжал с надписью 'Нишимура',что висел на стене,
показывая настолько он важный предмет,ведь это наследственный кинжал от его прапрапрадедушки.
Вот теперь то Сону с трясущимися руками подошёл к двери куда вошла девушка.Но увидев там Джейка успокаивающего Рицуки,он тоже успокоился и подошёл к ним поближе.

-Что происходит?-
Спросил Сону,оставляя острый кинжал на столешнице.

-Это я должен у тебя спрашивать.-
Выговорив это,Джейк уселся на диване.

-Это вообще то должен был быть мой вопрос!-
Детектив рывком ответила и напугала Сону своим тоном голоса,
после чего он тут же уселся рядом со старшим,боясь что она убьет его.

-Если мы сами не знаем что происходит или что произошло то как мы по твоему должны ответить на твой вопрос?-
Джейк охнул из за ситуации,ранее ему тоже позвонил Рики и попросил подождать до вечера.Особенно попросил присмотреть за "Его" малышкой.

-А ты умнее чем те двое.-
Ухмыльнувшись выдала она,пугая бедного Кима ещё больше.Затем присев на кресло рядом со столешницей,она присмотрелась на семейную реликвию и у неё в голове сразу созрел план.

-А ты чего такой пугливый?-
Повернувшись на Сону спросила она.

-Я?-
Оглянувшись по сторонам как будто в комнате есть ещё кто то спросил он.

⟨On a thin ice-∞⟩Место, где живут истории. Откройте их для себя