Вот и подошла к концу эта неделя, проект покидает Юля Чикина.
Юля уже собирала вещи когда мы вернулись в дом.
Я накинулась на неё с обьятьяии.
— я буду очень скучать.- я прижимала её к себе крепко, мне не хотелось прощаться но и выбора у нас нет.
— я тоже. - ответила она и поцеловала меня в щёку от чего девочки находящиеся в комнате не много удивились.
Когда Юля уехала все зашли обратно в дом. Было небольшое чувство пустоты.
Ко мне подошла Виолетта.
— вы были хорошо знакомы? - спросила она.
— наверное не так сильно как могло бы показаться, просто это напоминает расстование, в своё время я часто кидала людей а потом долго думала об этом.
— слушай, а ты не хочешь, это ну, немного поюзать. - предложила Виолетта.
— ты чё, сюда что-то пронесла?
Она улыбнулась и взяв меня за руку потащила на верх.
Последнее что я увидела когда заходила в комнату за Ви- взгяд Киры.
Виолетта рылась в своих вещах и когда нашла то что нужно я сказала:
— давай пойдём в ванную комнату, чтоб не спалили.
Как только мы пришли и я закрыла за собой дверь, Виолетта достала коробочку и высыпала половину содержимого пакетика, белый порошок занимал небольшую часть на умывальнике, сделав несколько разделённых полосок бумажкой, она скрутила ту в трубочку и поднесла к носу, зажав одну ноздрю она полностью занюхнула одну дорожку.
— блять, сука, это вьёбывает нереально. - немного простонав сказала девушка, от чего у меня просто загорелось желание сейчас же испытать тоже самое.
Виолетта оперлась об стенку спиной и медленно спускалась в низ от полученной дозы.
Я проделала тоже самое.
Сначало было немного больно, жжение поразило всю правую ноздрю.
— надо подождать минут пятнадцать. - сказала Виолетта.
Я подсела к девушке, положив свою голову мне на плечо она начала задавать вопросы:
— у тебя есть кто-нибудь?
— если честно, я сама уже не вьёбываю, она очень странная со мной.
— она, ты по девочкам? - Ви протянула руку и обняла меня за талию.
— ну видимо да.
— а почему ты думаешь что она странная с тобой.
— да потому что блять, Кира ведёт себя как ребёнок, хочет показать что ей похуй на меня а потом когда остаёмся на едине она говорит что ей не похуй. - я уже начала нести пьяный бред и немного плакать.
— Кира? Так ты с этой ледышкой типо...
Я кивнула.
Тут мы слышим голос за дверью.
— э, кто занял? - спросила Кристина.
— я заняла. - крикнула я.
— ты что, плачешь? - Крис попыталась дёрнуть ручку но та заперта.
— нет, я не плачу. - крикнула я.
— я же слышу что малышка т/и плачет.
— да не плачет она. - крикнула за меня Виолетта.
Через какое-то время дверная ручка начала снова дёргаться и потом открылась.
За дверью стояла Кира, Крис, Идея и Лиза.
Мы всё также сидели с Ви на полу а она меня обнимала.
— что вы тут обе делали? - спросила Идея.
Кира немного со злобой посмотрела на меня а потом и вовсе ушла.