часть 9

2K 46 2
                                    

Девочки сразу поняли что мы с Вилкой делали вместе и поэтому не подпускали к нам сьёмочную группу и никого из персонала.

В свою очередь действие вещества стало проявляться и моя неусидчивость всё больше проявлялась. Но пришло время сна, а мы с Виолеттой не могли отпустить других девочек.

— нет, Лиза, не уходи. - я держала Лизу за руку пока мы все сидели на диване.

— солнце, нам пора спать. - она уже зевала и взгляд был сонным, поэтому мы решили идти в комнату.

Я наконец-то была в кровати но уснуть не могла. У Ви это всё проходило лучше, её уже не так сильно вставляет как раньше а неусидчивость стала частью жизни.

Я лежала на спине под одеялом и смотрела вверх, там сейчас спит Кира- крутилось в голове.

Кира сейчас спит... Кира сейчас... Кира.

Низ живота приятно затянуло, я почувствовала небольшой жар.

Действие наркотика или что-либо другое, меня это не волновало, то что мне нужно- прямо сейчас быть рядом с ней.

Пока я думала, сверху послышался шум, Кира слезла со своей кровати и пошла в ванну. Подождав пару минут я двинулась за ней.

Услышав звук воды, я предположила что она хочет принять душ.

Я зашла, дверь была не заперта, на полу лежала одежда.

Она не услышала дверь, нас разделяла шторка душа.

Я сняла с себя одежду и положила рядом с одеждой Киры.

Раз... Два... Три...

Я захожу к ней и обнимаю со спены.

Она немного вздрагивает.

— прости. — я обхватываю её талию и руки скользят по её мокрому телу.

— прости, прости. - у меня начали идти слёзы которые благополучно смывала вода.

Кира поворачивается и целует меня.

Её руки ложаться мне на бёдра и прижимают ближе к себе.

— Кира...

— что Киса?

— я хочу чтобы ты трахнула меня Кира.

— снова в тебе проснулась этачёртова наркоманка.

— нет, во мне проснулись чувства к тебе, так что либо ты, либо тебя трахну я.

Моя рука соскользнула ей на бедро.

Тогда она засунула свои два пальца в меня и ноги стали подкашиваться.

— давай сядем. - она вытащила пальцы и села на плитку, зачёсывая свои волосы назад.

Я села прямо к ней спиной и её колени с двух сторон прижимались ко мне. Она притянула меня к себе и я уже буквально лежала на ней, её пирсинг издавал приятный холод.

— Кисунь, не зажимайся. - прошептал её голос мне на ухо и поцеловала мою шею.

Моя слабость||Кира МедведеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя