После душа с Кирой мы пошли в комнату, легли по своим кроватям и тут включаеться свет.
— и так мои хорошие, подьём, Шума принесла на всех бухло. - будит всех Кристина и зовёт на балкон.
Он был достаточно просторным, я села на кресло а Кира села на пол между моих ног.
— может сыграем в правду или действие? - предложила Настя.
Все согласились и мы начали игру.
— я начну, Кристина, правда или действие?
— правда.
— Кристина, почему ты называешь меня малышка т/и? - я была настроена серьёзно.
Кристина немного задумалась и ответила.
— да просто так, как тебя увидела ты показалась мне маленьким подростком под наркотиками а потом ещё и Даша сказала что тебе 19.
Я немного посидела, подумала, и потом Крис задаёт встречный вопрос.
— малышка т/и, правда или действие?
Не успела я ответить как Пчёлка берёт бутылку, допивает содержимое и ложит её на пол.
— давайте в бутылочку! - уже немного весёлым, опьяневшим голосом говорила Ангелина.
Мы сели в круг.
Рони начала раскручивать бутылку и отпустила, горлышко показало на меня.
— мы же играем, на кого попадёт низ бутылки? - пытаясь притвориться дурочкой говорю я.
— да не бойся ты, не съем я тебя. - сказала Рони. — разве что немногопокуса.- она встала со своего места и подошла ближе ко мне.
— играем на поцелуй? - спрашиваю я.
— конечно. - Рони протягивает мне руку и я встаю и целую её, это был недолгий поцелуй в губы без языка.
— ну так не интересно, следующие пусть целуються нормально! - возмущалась Мишель.
— да нормально было. - Рони садиться обратно на своё место и я повторяю её действие.
Следующей крутит Пчёлка и ей выпадает Кристина.
Так мы играли пока бутылка не попала в руки Кире.
Она очень сильно крутанула и горлышко бутылки остановилось ровно на мне.
Она сидела рядом поэтому не встала, притянув рукой к себе мой подбородок она прошептала на ухо:
— Рони покажется тебе никем.- от неё пахло алкоголем но она не была пьяна, она прикоснулась своими губами к моим и медленно начала запускать свой язык и немного простонав, так чтобы никто кроме меня не услышал, начала обводить мой язык с двух сторон своим сплитом.
Мы сидели так ещё минут 30 но я уже немного хотела спать и зевала.
— так дамы, вам придётся нас потерять, я отнесу эту особу спать. - Кира подхватывает меня на руки и уносит в комнату.
Положив меня на мою кровать,она ложиться рядом.
— я думаю ты попутала, ты сверху. - она ухмыльнулась на мои слова.
— хах кис, я знаю, но я думала ты хочешь спать.
— Кира!
— всё, молчу. - она укрывает нас обеих одеялом и обнимает меня.
— я уйду позже Кис, засыпай.