Мы с Кирой спокойно лежали и слышим какой-то шум.
— это Крис наверное буянит. - сонно предполагает Кира.
— подожди, я слышу голос Лизы. - я резко встаю от понимания что сейчас там скорее всего происходит драка.
Я направилась бегом в комнату из которой исходил звук.
Лиза лежала на полу и на неё все набросились, Лера старалась закрыть её от ударов но это не защищало её полностью. Их разнимала сотрудница Даша.
— блять, что здесь происходит. - я подбежала к Крис и оттянула её, но она случайно ударила Дашу.
— быстро нахуй отошли от неё. - я села накорточки к Лизе и помогла ей подняться.
— Даш, всё хорошо? - она лишь закрыла лицо руками, кивнула и ушла.
Я повела Лизу в ванну.
— за что это было? - спрашиваю я у заплаканой девушки.
— я... я не знаю, Крис просто накинулась на меня с кулаками.
Я обняла её и погладила по голове.
— всё хорошо, давай умойся и спать, думаю это всё алкоголь. - я осталась с Лизой пока она не пошла спать.
Когда я пришла, Киры уже не было и я легла чтобы обдумать всё что происходило и уснуть
Утро. Все уже и забыли о ночной потасовки и мы идём завтракать.
Сразу же после еды нам надо было выходить на улицу где было испытание связанное с агрессией.
Вся неделя должна была быть посвещена этой эмоции и нас возили по разным местам.
Но а самое интересное это то что к концу недели нам устроили вечеринку и дали наручники.
— ооо тут будут девочки с прошлых сезонов! - порадовалась Виолетта когда увидела машину въезжающюю на территорию дома.
— если честно, никого не знаю. - призналась я.
Так получилось что девочек было меньше чем нас и поэтому ко мне подбегает Лиза с девушкой из другого сезона.
— я Тина. - знакомиться со мной темнокожая.
— т/и.
— т/и, мы берём тебя в заложники! - говорит Тина и застёгивает мои наручниками на запястье Лизы.
— видимо взяли не меня а Лизу. - я засмеялась.
Краем глаза я видела что Кира тоже была не только с девушкой из другого сезона но и с Дианой.
— девочки, пошлите уже ко всем. - говорит Тина и срываеться с места.
Мы пили, танцевали, снова пили и снова танцевали, Лиза не участвовала в выпивке но тоже танцевала.
— Лиза Андрющенко я приглашаю Вас на Танец. - говорю я уже повиснув на девушке.
— нас трое. - посмеялась она.
— не проблема. - говорит темнокожая и становиться за мной так, чтобы мы с Лизой стояли на против друг друга. Для удобства она обнимает меня а Лиза одной рукой скреплена со мной а другая просто возле руки Тины.
Свободную руку я положила на плечё Лизе и так мы изображали танец и смеялись.
К концу вечеринки я выбралась из наручников и пошла в пустой дом где меня сразу же к стене прижимает Кира.
— ты это специально делаешь? - злобно смотрит на меня Кира.
— делаю что? - я не понимала о чём говорит Кира и что она от меня хочет.
— ведёшь себя как последняя шлюха, тебе самой от себя не мерзко? - говорит она и отстороняеться, не дождавшись ответа она ушла обратно во двор.
Я прокручивала в голове её слова, возможно на почве моего пьяного состояния они были для меня очень больными, особенно от Киры, от человека которого я полюбила.
Я не знаю что управляет мною, я нашла шкафчик с лекарствами и начала глотать все попадавшие под руку таблетки. Слёзы катились как никогда раньше.
Меня раньше часто обзывали и я проделывала тоже самое что и сейчас, я попадала в больницы с отравлением и ничего не могла с собой сделать.
Отчим постоянно орали на меня за то как я одеваюсь, за то как выгляжу и виду себя.
Я стала сильно кашлять. На этот звук прибежали несколько сотрудников.
— господи что с тобой? - начала с ходу кричать девушка.
— быстро вызовите скорую!