часть 12

2.7K 71 9
                                    

Зловещая вечеринка осталась позади, меня откачали, целую ночь я блевала, из меня выходило всё дерьмо, я чувствовала себя сосудом который опустошаеться.

Пока все пошли прибираться в доме и на территории по приказу голоса из колонок, я лежала в постели и встала только через минут 20.

Я начала помогать девочкам.

— ты в порядке? - спросила Крис.

— в полном.

После уборки нас ждали преподователи. и дворецкий.

— если Сашка пришёл значит что-то намечается. - шёпотом сказала Виолетта.

— Вилка, не нагоняй. - сказала я.

Они начали говорить о доверии и медленно подошли к теме воскресенья а точнее о том как Кристина украла и принесла нам алкоголь, все начали брать вину на себя. Потом пошла тема про Лизу и о пострадавшей Даше.

— т/и, мы бы хотели поговорить и о вас тоже, мы знаем что в ту ночь вы помогли остановить драку, это действительно радует нас, но не могли бы вы сказать что произошло вчера?— Лаура Альбертовна смотрела прямо на меня и по коже пробежали мурашки.

— я украла таблетки. - сказала я.

— мы знаем что ранее подобные случаи у вас случались, я думаю вы прекрасно знаете к какому исходу это может привести. - сказала Полякова. - я киваю.

— к смерти.

— но вы ведь понимаете что рано или поздно, в очередной ситуации, это может случиться и с вами? - спросила Полякова.

— да, понимаю.

Мы ещё немного поговорили и они перешли на Крис, а когда закончили, Лаура начала говорить серьёзным голосом.

— с целью сохранить моральное,  физическое и ментальное здоровье учениц школы, безопасность сотрудников, педагогическим советом, единогласно было принято решение о исключении т/и т/ф и Кристины Захаровой из школы пацанок.

— т/и надеюсь вы понимаете почему именно вы покидаете проект, за всё время прибывания вы так и не раскрылись нам и только вчера произошла первая ситуация которая говорит о вашей проблеме, мы не можем вам обеспечить тотальный контроль, в вашей ситуации поможет только помощ профессиональных специалистов, поэтому т/и, задайте свою брошь. - говорит Лукина и я медленно встаю с места вместе с Кристиной.

— вы т/и, поедите не домой, наш водитель привезёт вас в место где вам смогут оказать помощь.- прозвучал ангельский голос Марии Третьяковой.

"Меня сдали в дурку"- первые мысли были именно такими и я пошла собирать свои вещи.

Я сидела на кровати когда зашла Крис.

Она не сдержала слёзы и я села к ней.

— всё будет хорошо, ты сильная, ты преодолеешь всё трудности.

— да я нихуя в этой жизни не могу, я постоянно делаю всё через жопу. - на плач Кристины подбежали девочки и я встала и ушла к своей кровати.

— Ты справишься, а вот я нет. - последним слова я произнесла шёпотом.

Я тоже начала рыдать и ко мне тоже подошли девочки.

— можете оставить меня с т/и.- сказала Кира.

Виолетта посмотрела на меня а потом начала уводить девочек, ведь она была единственной кто знала.

— это из-за меня было, да? - спросила она.

— нет, это всё моя вина, ты не первая кто мне говорит подобное, мне стоило бы задуматься. - с небольшой грустью в голосе я говорила эти слова и собирала вещи.

— держи. - Кира протягивает мне свою футболку.

Я не понимающе смотрю на неё.

— из-за меня ты заблювала свою, просто возьми. - на эти слова я улыбнулась и мы обнялись.

Я  взяла подводку Ангелины, которая лежала возле моей кровати и написала на запястье Киры номер.

— не знаю, захочешь ли ты мне звонить, я буду рада когда нибудь ещё раз услышать твой голос и вспомнить все хорошие моменты которые ты мне подарила.

Я видела как её глаза начали слезиться, но она старалась оставаться без эмоциональной. Такой я её и полюбила, мне нравиться все её эмоции, целиком и полностью Кира Медведева останется в моём сердце.

— перепиши куда-нибудь. - посмеялась я.

Наши последние объятия на проекте и я уже вижу лишь отделяющийся силуэт моей возлюбленной.

Сама того не заметив, в моей жизни появилась моя новая зависимость, моя опора, моя слабость.

🎉 Вы закончили чтение Моя слабость||Кира Медведева 🎉
Моя слабость||Кира МедведеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя