часть 7

2.2K 44 10
                                    

Вечер. Нам сказали надеть обычную одежду и выходить на улицу.

Пока все собирались я решила поспать. Ко мне подошла женщина которая тут работала.

— тебе плохо?

— нет, всё хорошо, но я не хочу никуда идти.

— ладно, можешь остаться в доме.

— спасибо, я немного победу а потом приму ванну.

Когда в комнате стало тихо я решила пойти и набрать себе ванну так как такая возможность редкость.

В ванной комнате стояла врезная раковина в столешницу, я долго смотрела на себя и не снимала одежду.

Мои мысли были забиты. Мне так не хватало этой разрядки, раньше я всегда использовала что-то острое чтобы высвободить кровь и отвлечься от проблем, мне нравился её вид, поэтому наверное я это и делала.

Я закусила губу и смотрела себе в глаза через зеркало.

Но тут дверь открывается и в комнату заходит Кира. Она закрывает дверь и идёт ко мне.

— Кира? Почему ты не со всеми?

На мой вопрос она молчит, лёгкий запах алкоголя от её одежды и её как всегда холодный взгляд привлекал меня.

— Тебе что-то нужно?

Она подошла ближе не проронив ни слова.

Я стояла спиной к раковине а Кира напротив меня.

— что у тебя с Виолеттой? - спросила у меня Кира.

Я смогла сесть возле умывальника и ответила ей:

— ничего.

Она подошла ближе.

— ты врёшь.

— нет не вру, она просто мне понравилась. - ответила я в своё оправдание.

— понравилась?

Её взгляд стал жёстче.

— слушай, я тут хотела помыться, давай поговорим позже.

— нет, мы поговорим сейчас, какого хуя т/и.

— в смысле? Тебя ебать не должно с кем я общаюсь, то что у нас была мимолётная страсть ничего не обязывает. - сказала я.

— о, блять, меня ещё как ебёт, так сильно что я хочу выебать тебя.

Кира начала говорить повышенным тоном.

— не надо так со мной разговаривать, я не твоя вещь. - таким же тоном ответила я.

— ты сама блять не обращаешь на меня внимание, вечно со своей сукой Дианой, что плохого в том что я тоже начала с кем-то общаться?

Моя слабость||Кира МедведеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя