—Милая,удачи тебе,не забывай названивать и рассказывать как прошел твой день.Мы с папой будем очень волноваться за тебя.-с улыбкой произнесла мама,а папа стоял рядом с ней и печально глядел на меня,пытаясь не выдать грусть.
—Будут какие-то проблемы,звони мне,я разберусь.Ключ от квартиры даю тебе.Располагайся как хочешь,можешь даже сменить обстановку там.–произнес отец.
—Да,конечно.Так и поступлю.–посмотрев на родителей,произнесла я.–Мам,пап,я действительно благодарна вам за то,что вы меня отпускаете учиться заграницей.Спасибо вам,я не представляю свою жизнь без этого.-обняв их,сказала я.
Мама с папой обняли меня в ответ крепко-крепко.Было трудно осознавать,что мне придется быть вдалеке от них целых 4 года.Но,как говорил мой папа:"Что бы мы не делали,то и к лучшему,нельзя упускать свой шанс.Хватайся за него и тяни что есть силы."
До рейса оставалось 15 минут.Я должна была уже идти,но мне было больно отпускать моих родителей.—Андрэа,будь хорошей девочкой.Учись и грызи науку.Я знаю,что ты добьешься успеха в этом.-по отцовски произнес папа.
—Обязательно,пап,я вас не подведу!Мне очень трудно с вами прощаться,но мне пора идти,мой рейс скоро начнется.
Родители вновь меня обняли и встали в сторону, дабы давая понять,чтобы я уходила и не беспокоилась о них.На последок, взглянув на них,я направилась ко входу в "другой мир".Он был с детства мне интересен,я давно хотела побывать там,но никак не выходило из-за проблем с деньгами.Слава Богу отец поднакопил деньги заранее на моё образование заграницей.Он всегда был и будет предусмотрительным.
Зайдя в самолет мне улыбнулась стюардесса.Я показала ей свой билет и она, мягко кивнув головой,повела меня за собой.Дойдя до нужного места,она указала на моё сидение и ушла.Чемодан я положила наверх над сидением и быстренько села на своё место.Надев наушники,я поставила песню "Starboy" и закрыла глаза на минуточку.
Минутка превратилась в час.Открыв глаза,я осмотрела всё помещение самолета и поняла, что мы уже летим.Кто-то спал,кто-то играл в игры,кто-то смотрел в окно и задумчиво думал о чем-то,а я предвкушала новую жизнь.Зайдя в соц сети,я увидела новую статью про звезду Винни.В последнее время он быстро набирал популярность.Бренды сразу заприметили его и взяли к себе.
Он был впечатляющим в плане внешности.
Широкая спина,массивные руки,высокий рост,давали понять как он усердно работал над своим телом.Его выразительные скулы,глаза цвета древесного дерева,слегка светлые вьющиеся волосы и пухлые губы.Всё это в нем привлекало.От кончика носа до низа.Невозможно было оставить такого красавца без внимания.
Когда я впервые увидела его,он привлек меня сразу же.
Я не могла оторвать своего взгляда от него.Переворачивая весь тик ток с его эдитами,по моему телу каждый раз пробегали мурашки и была легкая дрожь.Весьма странно было осознавать,что парень с такой красивой внешностью не только удался в ней,но и оказался очень милым,добрым и веселым.Такое редко случается,но,видимо,шанс на миллион встретить такого парня есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Destiny
RomanceНеожиданная встреча может изменить всё.Андрэа девушка,которая уезжает заграницу из-за учебы.Но,встречает там парня,который перевернет её мир с ног до головы.Девушка еще не знает,что ждет её в ближайшем будущем и что ей предстоит сделать.